Опубликовано 3 августа, 200916 г. часто встречается низкое давление топлива на 2108-09-99, постоянно на заведенном и не заведенном 2 атм., пробовал менять фильтры оба , и даже бензонасос с регулятором давления но никакого изиенения, а по мануалом пишут должно быть 2.8
Опубликовано 3 августа, 200916 г. часто встречается низкое давление топлива на 2108-09-99, постоянно на заведенном и не заведенном 2 атм., пробовал менять фильтры оба , и даже бензонасос с регулятором давления но никакого изиенения, а по мануалом пишут должно быть 2.8 Манометр проверь.
Опубликовано 3 августа, 200916 г. На насосе проверяй давление, если нормальное(5,5-6ат), проверяй регулятор давления на рампе и смотри топливную магистраль. Изменено 3 августа, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Автор добавлю подскажите а в чем причина если давление 2 атм, при снятии трубки регулятора 2,5 атм, а при пережатии обратки 4,5 атм вопрос почему в спокойном состоянии 2 атм.
Опубликовано 3 августа, 200916 г. добавлю подскажите а в чем причина если давление 2 атм, при снятии трубки регулятора 2,5 атм, а при пережатии обратки 4,5 атм вопрос почему в спокойном состоянии 2 атм. Значит РДТ перепускает много топлива.
Опубликовано 3 августа, 200916 г. На насосе проверяй давление, если нормальное(5,5-6ат), проверяй регулятор давления на рампе и смотри топливную магистраль. Это при условии напрямую с насоса на манометр без топливной системы. Изменено 3 августа, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Там же по русски написано НА НАСОСЕ, зачем писать то что и так понятно или нет?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь