Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

часто встречается низкое давление топлива на 2108-09-99, постоянно на заведенном и не заведенном 2 атм., пробовал менять фильтры оба , и даже бензонасос с регулятором давления но никакого изиенения, а по мануалом пишут должно быть 2.8

Опубликовано
часто встречается низкое давление топлива на 2108-09-99, постоянно на заведенном и не заведенном 2 атм., пробовал менять фильтры оба , и даже бензонасос с регулятором давления но никакого изиенения, а по мануалом пишут должно быть 2.8

Манометр проверь.

Опубликовано
Манометр проверь.

проверял нормально

Опубликовано (изменено)

На насосе проверяй давление, если нормальное(5,5-6ат), проверяй регулятор давления на рампе и смотри топливную магистраль.

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

добавлю подскажите а в чем причина если давление 2 атм, при снятии трубки регулятора 2,5 атм, а при пережатии обратки 4,5 атм вопрос почему в спокойном состоянии 2 атм.

Опубликовано
добавлю подскажите а в чем причина если давление 2 атм, при снятии трубки регулятора 2,5 атм, а при пережатии обратки 4,5 атм вопрос почему в спокойном состоянии 2 атм.

Значит РДТ перепускает много топлива.

Опубликовано (изменено)
На насосе проверяй давление, если нормальное(5,5-6ат), проверяй регулятор давления на рампе и смотри топливную магистраль.

Это при условии напрямую с насоса на манометр без топливной системы.

Изменено пользователем o717ka
Опубликовано

Там же по русски написано НА НАСОСЕ, зачем писать то что и так понятно или нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования