Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

помогите плиз с логином для привязки ключа. SBB вычитывает пин 2628. Начинаю привязывать ключ - no valid pin :(

Vag K+CAN 3.6 считывает дамп и тоже вычисляет логин 2628.

 

пробовал проверять 24-ю группу приборки, ждал окончания отсчёта, пробовал делать привязку VCDS 11.2 - после ввода логина теряет связь и переподключается (причём судя по инету не у меня одного).

 

Третий день копаю инет и ломаю голову... вижу сам не справлюсь.

Короче если кто может - хелп пожалуйста.

VW T5 приборка login 2628.bin

Опубликовано (изменено)

ноль добавляешь 0хххх ?

Изменено пользователем www23
Опубликовано

ноль добавляешь 0хххх ?

 

да, ессно пробовал и с нулём для "добора" 5 символов - не хочет принимать.

Свапнуть в хексе - если я правильно понял в результате должно быть 11884?

Опубликовано

Приборка после чтения пина или епрома Ресетится?Попробуй отсоединить приборку минут на 5 чтоб она перезагрузилась.

Опубликовано

Приборка после чтения пина или епрома Ресетится?Попробуй отсоединить приборку минут на 5 чтоб она перезагрузилась.

 

вычитав K+CAN-ом епром пробовал нажать ресет ECU. Передёрнулась приборка когда закрывал окно иммо/инструмент.

потом покурив ещё в инете додумался посмотреть 24-е поле приборки, дождался пока истекут 6 минут Lock. Сунулся повторно прописывать ключ - от винта, на одометре пишет FAIL .

Log-T5 ПРИБОРКА-WV1ZZZ7HZ4H015810-291159 км.txt

Опубликовано

вычитав K+CAN-ом епром пробовал нажать ресет ECU. Передёрнулась приборка когда закрывал окно иммо/инструмент.

потом покурив ещё в инете додумался посмотреть 24-е поле приборки, дождался пока истекут 6 минут Lock. Сунулся повторно прописывать ключ - от винта, на одометре пишет FAIL .

пишешь вагкомом 21 канал?
Опубликовано (изменено)

пишешь вагкомом 21 канал?

 

да

приборка-ошибки:нету - логин-2628-> обрыв связи потеря логина, ну а дальше можно и не пырхаться: адаптация-замена кейкаунт с 1 на 2 в 21 канале - эррор

 

в наличии VCDS 11.3; VAG K+CAN 3.6 full; SBB

Изменено пользователем Alex Vlasov
Опубликовано

да

приборка-ошибки:нету - логин-2628-> обрыв связи потеря логина, ну а дальше можно и не пырхаться: адаптация-замена кейкаунт с 1 на 2 в 21 канале - эррор

 

в наличии VCDS 11.3; VAG K+CAN 3.6 full; SBB

связь вагком бывает рвет когда усб шнурок длинный чересчур
Опубликовано

связь вагком бывает рвет когда усб шнурок длинный чересчур

 

такое ощущение что его приборка отфутболивает: он как бы замирает, потом пишет типа login due to loss, а на одометре фейл. длину шнурка изменял - включал без ЮСБ-удлинителя, а собственный шнур буквально 65-70 см. Пока не логинишься всё в порядке. да и SBB тоже пишет no valid pin. я уже окончательно запутался в чём дело

 

ща расскажу предысторию. для информации.

Тело едет, отпадает провод массы от аккумулятора. Итог: дыра в плате мозга, хорошо что в корпусе не хватило кислорода для сожжения всей машины-приобретение другого б\у мозга. Поставил. Ессно не заводится. попытки получить пару логинов - не смог. пришлось вскрыть и "новые" мозги и перелить епром со старых (благо епромка выжила на сгоревших - тут мне явно повезло). Машина завелась. Но в начале я пошел по неправильному пути - пытался привязать родные ключи. При этом впускалось SBB без проблем. В процессе видать отвязал один из ключей.

Есть возможность проверить правильность дампа приборки? где-то встречал инфу что SBB может портить дамп на них :(

Опубликовано (изменено)

такое ощущение что его приборка отфутболивает: он как бы замирает, потом пишет типа login due to loss, а на одометре фейл. длину шнурка изменял - включал без ЮСБ-удлинителя, а собственный шнур буквально 65-70 см. Пока не логинишься всё в порядке. да и SBB тоже пишет no valid pin. я уже окончательно запутался в чём дело

 

ща расскажу предысторию. для информации.

Тело едет, отпадает провод массы от аккумулятора. Итог: дыра в плате мозга, хорошо что в корпусе не хватило кислорода для сожжения всей машины-приобретение другого б\у мозга. Поставил. Ессно не заводится. попытки получить пару логинов - не смог. пришлось вскрыть и "новые" мозги и перелить епром со старых (благо епромка выжила на сгоревших - тут мне явно повезло). Машина завелась. Но в начале я пошел по неправильному пути - пытался привязать родные ключи. При этом впускалось SBB без проблем. В процессе видать отвязал один из ключей.

Есть возможность проверить правильность дампа приборки? где-то встречал инфу что SBB может портить дамп на них :(

у тебя два родных ключа от авто так ?

логин 02628 можешь проверить на моторном блоке должен принять

Изменено пользователем www23
Опубликовано

у тебя два родных ключа от авто так ?

логин 02628 можешь проверить на моторном блоке должен принять

 

да, оба родные. Спасибо за идею - завтра попробую попасть в моторный

Опубликовано

Сорри что аж в понедельник пишу - дома инет пропал.

 

ИТОГО:

 

ОШИБКИ (мои):

1. Не знал сначала о времени отстоя в 24 гр. приборки

2. Сбивала с толку подсказка VCDS о логине 13ХХХ - alaptation enable, а на самом деле нужно было вводить сразу нужный пятизначный логин, а я ж ему паразиту верил :(

3. Совокупность первых двух не давала реально войти в адаптации - дальнейшие действия (даже правильные) были обречены на неудачу без отстоя с включенным зажиганием.

4. Даже когда правильно вошёл в приборку нужно корректно завершать процедуру привязки ключей - не закрывать контроллер в программе, а прям так после нажатия кнопочки Save вынимать включивший зажигание ключ и вставлять сразу другой.

 

ВЫВОДЫ: нужно обзавестить чем-то, что способно слить дамп епрома из EDC16 и ещё кальком, который посчитает логин по дампу, тк. ОЧЕНЬ стрёмно было вскрывать "новые" мозги - до того плотно сидели на герметике :( Если кто может подскажите правильное направление на софт и адаптеры.

 

Всё получилось, машина на ходу.

Надеюсь мой опыт кому-нить ещё пригодится - во всяком случае я нервов малость потерял...

Всем уделявшим внимание теме большое спасибо, особенно Евгению (WWW23) и Диме (Dimon9555).

 

Считаем тему закрытой.

Опубликовано

Посчитать логин по дампу моторного EDC 15,16 на VAG не проблема здесь даже на форуме есть кальк во фри. А вот чем слит отдуда епром без вскрытие не знаю.

Опубликовано

Посчитать логин по дампу моторного EDC 15,16 на VAG не проблема здесь даже на форуме есть кальк во фри. А вот чем слит отдуда епром без вскрытие не знаю.

да слить без вопросов хотяб AVDI ну а сложнее абритус

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования