Scad Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Гляньте на прошивку пожалуйста, кто понимает. Клиент приехал с рассказом, что кончается уже третья турбина. По его словам он машину так и купил. Едет она типа "как дурная", но турбины хватает на 30 000 км. Я ему залил сток и он уехал, но очень интересно, из-за чего может ложиться турбина? Клиент говорит, что смазку турбины проверяли вплоть до количества проходимого через ее подшипник масла. Ну и если можно, то исправить в прошивке этот баг, дабы была прошивка для коллекции. В архиве оригинальная прошивка и та, с которой он приехал. 074906018BK.rar
Gintarasgt Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Гляньте на прошивку пожалуйста, кто понимает. Клиент приехал с рассказом, что кончается уже третья турбина. По его словам он машину так и купил. Едет она типа "как дурная", но турбины хватает на 30 000 км. Я ему залил сток и он уехал, но очень интересно, из-за чего может ложиться турбина? Клиент говорит, что смазку турбины проверяли вплоть до количества проходимого через ее подшипник масла. Ну и если можно, то исправить в прошивке этот баг, дабы была прошивка для коллекции. В архиве оригинальная прошивка и та, с которой он приехал. turbo davlenie ok dlai takoi turbini, dabavlena tolka 0,225bar, stock 1.22 bar, tun 1.45 bar, takoe davlenie nemozet slamat turbinu, mozet beret sosvalki ili masla "xarosae" ispolzuet, a tak v prashivke, raznoi xerni imeetsa, asobeno panravilos kak sdelani karti starta, naverna na sever sabiralis exat :D
Scad Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо. Твое мнение для меня очень весомо. Клиент говорил, что последнюю турбину он покупал новую за 1000 евро. Думаешь эту прошивку безопасно ставить на другую машину?
лёша новгород Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 dabavlena tolka 0,225bar, stock 1.22 bar, tun 1.45 bar, takoe davlenie nemozet slamat turbinu, а если на максе дует до 2.2 bar? могут быть негативные последствия для такой турбины? или дрыгателя ?
Gintarasgt Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо. Твое мнение для меня очень весомо. Клиент говорил, что последнюю турбину он покупал новую за 1000 евро. Думаешь эту прошивку безопасно ставить на другую машину? Dlia turbo prashivka tocna bezapasna, nicevo vnei strasnava net ;) dabavlena tolka 0,225bar, stock 1.22 bar, tun 1.45 bar, takoe davlenie nemozet slamat turbinu, а если на максе дует до 2.2 bar? могут быть негативные последствия для такой турбины? или дрыгателя ? esli v vagcom vides 2,2bar to eta vmste s atmosfrnim davleniem i realna turba duet tolka 1,2 bar i eta stock rabocee davlanie, takaja turba nesdoxlabi i na 1,5 bar, tolka takova davlenija nenada ;) 1
лёша новгород Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 esli v vagcom vides 2,2bar to eta vmste s atmosfrnim davleniem i realna turba duet tolka 1,2 bar i eta stock rabocee davlanie, takaja turba nesdoxlabi i na 1,5 bar, tolka takova davlenija nenada ;) спасибо за пояснение,с другой прошивкой дула до 1.6bar ,но эбу больше и не запрашивала,на ресурс дрыгателя не сильно отразится увеличение наддува и макс подачи топлива,средний расход топлива должен упасть или вырасти,при одинаковых условиях поездки. впрыск выставил чуть раньше,но утром пуск не очень нравится. цикловую если добавить то начинает дымить на максе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти