Опубликовано 10 ноября, 201311 г. Abritus вяжет на ура,без ин-аутов. (Инициализация PATS) называется кнопка,10 минут и всё готово! Прописал кучу насосов,собственно для Фордов и брал!
Опубликовано 11 ноября, 201311 г. Новый насос и без сканера вяжутся при первой включение зажигание! И на кой я тогда на Mondeo ездил....наверно потому что лампочка иммо гаснуть не хотела при установке нового насоса Abritus вяжет на ура,без ин-аутов. (Инициализация PATS) называется кнопка,10 минут и всё готово! Прописал кучу насосов,собственно для Фордов и брал! они и не требуются при привязке ТНВД
Опубликовано 5 ноября, 20177 г. Здравствуйте уважаемые спецы. Помогите разобраться в ситуации пожалуйста. Несколько дней назад притащили Transit 2.4 2004 г.в. для замены тнвд, и принесли БУ насос VP44 c номером 504 040 который я должен был заменить на этом авто + привязать IDS VCM-ом 2. На нём был установлен идентичный насос (504 040). При замене насосов VP30 с номерами 004 и 012, и VP44 c номером 010, с данной аппаратурой IDS VCM 2 + кальк кодов всегда привязываю к автомобилю без каких либо проблем. А насос VP44 с номером 504 040 пока ни когда не привязывал данной аппаратурой. Во время процедуры привязки прога выдаёт OUT код который генерирую в кальке кодов после получаю IN код и ввожу в программу, после чего как обычно идет предварительный отсчёт 60 секунд, при нормальной процедуре привязки сразу же после этих 60 сек. появляется окно с отсчётом времени 600 сек. (10мин.). А тут после этих 60 сек. высвечивается сообщение, введённый вами IN код не действительный. Сначала думал что кальк ошибся и повторил процедуру ещё несколько раз и во всех случаях одна и та же картина, введённый вами IN код не действительный. Я где то на форуме раньше читал что KTS насосы 047050404X и 047050402X не обнуляет, их надо привязать либо VCM-ом, или прогой Дениса со спец комплектацией. В реале VCM должен был этот насос привязать без проблем. Может ли быть проблема в самом PSG 5? В PCM одна ошибка В2139, по светодиоду иммо ошибка 23. Если бы на данном насосе PSG 5 оказался бы от насоса .....010 а корпус от .......040 то в PCM по сути должна дыла быть одна ошибка P1608.
Опубликовано 19 ноября, 20177 г. видимо просто не принимается ин код . Либо как вариант это не 504 040 а 504 010, просто мозги сменили а на корпусе номер остался. Вязать должен , сам привязывал пару раз, потом обнулял уже обнулялкой ...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь