Опубликовано 19 марта, 201312 г. Насобиралось несколько штук тнвд с дохлыми мозгами. Мозги новые уже есть, нужно прошить, кто имеет опыт, подскажите. насосами не занимался. Опыт работы с программаторами есть.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. прошить можно, но - нужно вскрывать мозг и пяться, это гемор. Вскройте мозг и все поймете. Если нужно просто занулить насос то воспользуйтесь вот таким прибором например: http://www.deniss.com.ua/content/40.html или ваг-ком или форд-всм, смотря какая машина.
Опубликовано 20 марта, 201312 г. прошить можно, но - нужно вскрывать мозг и пяться, это гемор. Вскройте мозг и все поймете. Если нужно просто занулить насос то воспользуйтесь вот таким прибором например: http://www.deniss.co...content/40.html или ваг-ком или форд-всм, смотря какая машина. А вот с этого места поподробнее или я чего то не знаю....КАК при помощи VAG-COMa или FORD VCM можно обнулить признак иммо в ТНВД VP44???
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Автор а какие чипы стоят на боше? и есть ли где даташит на них, как цыплятся?
Опубликовано 20 марта, 201312 г. А вот с этого места поподробнее или я чего то не знаю....КАК при помощи VAG-COMa или FORD VCM можно обнулить признак иммо в ТНВД VP44??? разные насосы, разные методы, для форда нужен генератор ин-аут кодов, для vw логин. Обратитесь на разборку или к перекупам, они вам все быстренько сделают. а какие чипы стоят на боше? и есть ли где даташит на них, как цыплятся? делал не я т.к квалификация не позволяет, очень все мелко и покрыто герметиком - овчинка выделки не стоит Изменено 20 марта, 201312 г. пользователем ant_575
Опубликовано 20 марта, 201312 г. Автор Mелко не проблема, и герметик не очень, электро отсос забирает, пробовал, ношки остались целы.
Опубликовано 21 марта, 201312 г. разные насосы, разные методы, для форда нужен генератор ин-аут кодов, для vw логин. Обратитесь на разборку или к перекупам, они вам все быстренько сделают. делал не я т.к квалификация не позволяет, очень все мелко и покрыто герметиком - овчинка выделки не стоит бред
Опубликовано 14 апреля, 201312 г. пеле8888 никогда не поверю что вы с эбу тнвд убрали герметик и ножки всех микросхем остались целы (там есть тоньше человеческого волоса).
Опубликовано 12 мая, 201312 г. Какой транзистор лучще поставить на VP30,если родной згарел?имееться 2905 но не уверен што будеть работать.
Опубликовано 8 августа, 201312 г. Не хочу плодить тему пишу здесь.Машинка а6 вп1001м как привязать к машинке насос не родной с ремонта с Уважением
Опубликовано 8 августа, 201312 г. Не хочу плодить тему пишу здесь.Машинка а6 вп1001м как привязать к машинке насос не родной с ремонта с Уважением логин и 50 канал в моторном, а по теме епром в vp44 в роди как читабелен стоим 24с02 лично не пробовал руки не доходят
Опубликовано 8 августа, 201312 г. про обнуление насоса у фортов в ланче доже заявлено по 2000г но после попитков нескольких машин дочно узнал очередного рекламу китаезов.
Опубликовано 28 августа, 201312 г. про обнуление насоса у фортов в ланче доже заявлено по 2000г но после попитков нескольких машин дочно узнал очередного рекламу китаезов. КТС 520 и выше обнуляет Фордовские насосы на УРА :18_1_35:
Опубликовано 29 августа, 201312 г. Еслы оборутование бош не могли справится свой протукцей,до это позор.
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. КТС 520 и выше обнуляет Фордовские насосы на УРА :18_1_35: расскажи пожалуйста как это делается?
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. расскажи пожалуйста как это делается? с специалним кабелем для адаптаци PSG5 через CAN.
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. с специалним кабелем для адаптаци PSG5 через CAN. Можно и без специалиного кабеля. Просто питание, к-линия и кан...Фордовские - даже VCM-OBD за 10 баксов сбрасывает.... ИДС - НА УРА!!!! Там есть функция инициализации FIP
Опубликовано 9 ноября, 201311 г. ИДС - НА УРА!!!! Там есть функция инициализации FIP ну ну....данная функция прокатит при инициализации НОВОГО насоса
Опубликовано 9 ноября, 201311 г. ну ну....данная функция прокатит при инициализации НОВОГО насоса старые тоже на ура вяжутся
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь