Акелла Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Здравствуйте! Нужна помощь. Суть: Бэха Е36 М42 1993г., до 70 градусов набирает обороты хорошо, без провалов, без хлопков, ошибок нет, график Датчика кислорода хороший, расход воздуха маловат - 9 кг в час, зажигание на хх 11гр, подсосов нет... Нагревается и хлопки в оба коллектора, после 2000 об, работает ровно. Не знаю где копать. Ткните, может кто сталкивался с подобным?
ellecctric Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 ДПКВ проверяй в первую очередь, не одна машина была с такой неисправностью.
Акелла Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 ДПКВ проверяй в первую очередь, не одна машина была с такой неисправностью. По сопротивлению в норме, осцилографа инет, видимо придётся искать. По ДПКВ именно после нагрева?
lowepro Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Давление топлива не мешало бы проверить и расходомер!
h3po44 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Именно после нагрева в обмотке индукт ивного датчика между витками электроны как в радиолампе побегут а когда растут обороты напруга растёт то-же Пробуй мерить мультиметром плавно меняя обороты до возникновения пропусков зажигания а ещё лучше стрелочным прибором Подключаемся обоими щупами к датчику
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти