Опубликовано 21 марта, 201312 г. Дорогие товарищи! Товарищ один поставил систему интересную очень на свою четырнадцатую... Мне стало интересно как устроенно это все! Вообщем делали ему сервисмены, как устроена не знает, но объяснил так - снимает с сигнализации и у него есть 30 секунд что бы всунуть обманку ремня безопасности или пристегнуться, тогда что то происходит и он может заводиться... Если этого не сделать, то авто заводится как обычно, но при трогании и достижения 1-2км в час оно глохнет... и так до бесконечности... для этого надо опять поставить на сигнализацию, вставить ремень опять и заводить... Вопрос в том как реализована такая схема? По моему мнению сервисмены накинули реле на датчик скорости, и если есть сигнал - размыкает дпкв... а вот как они умудрились что то сделать с ремнем безопасности я не знаю и даже предположений нет...
Опубликовано 22 марта, 201312 г. наверно что-то в стойке где вешается ремень, момент пристёгивания наверно необязателен а вот снять ремень нужно. Проверь :)
Опубликовано 22 марта, 201312 г. По моему мнению сервисмены накинули реле на датчик скорости, и если есть сигнал - размыкает дпкв... Обычное реле?...Не будет там работать. Изменено 22 марта, 201312 г. пользователем димончик
Опубликовано 22 марта, 201312 г. т.е. чтобы угнать -надо снять фишку с датчика скорости , интересно . пусть ваш товарищ всем то не рассказывает )))
Опубликовано 22 марта, 201312 г. и тем не менее, чтоб завести такой автомобиль , что нужно? намного бысрее находится реле, перемыкаются контакты и автомобиль едет. и не надо разбиратся в космических нанотехнологиях принцыпа действия секретки.
Опубликовано 22 марта, 201312 г. ...а вот как они умудрились что то сделать с ремнем безопасности я не знаю и даже предположений нет... В замке ремня безопасности стоит датчик сигнализирующий о не пристёгнутых ремнях или звуковым сигналом или лампочкой на панели как раз в районе 30сек. Вот они и использовали этот сигнал.
Опубликовано 22 марта, 201312 г. В замке ремня безопасности стоит датчик сигнализирующий о не пристёгнутых ремнях или звуковым сигналом или лампочкой на панели как раз в районе 30сек. Вот они и использовали этот сигнал. На ваз2114 ?
Опубликовано 22 марта, 201312 г. Дорогие товарищи! Товарищ один поставил систему интересную очень на свою четырнадцатую... Мне стало интересно как устроенно это все! Вообщем делали ему сервисмены, как устроена не знает, но объяснил так - снимает с сигнализации и у него есть 30 секунд что бы всунуть обманку ремня безопасности или пристегнуться, тогда что то происходит и он может заводиться... Если этого не сделать, то авто заводится как обычно, но при трогании и достижения 1-2км в час оно глохнет... и так до бесконечности... для этого надо опять поставить на сигнализацию, вставить ремень опять и заводить... Вопрос в том как реализована такая схема? По моему мнению сервисмены накинули реле на датчик скорости, и если есть сигнал - размыкает дпкв... а вот как они умудрились что то сделать с ремнем безопасности я не знаю и даже предположений нет... похоже на Сфинкс(иммошник), но в нём не 30 сек.! http://www.meguna.ru/sphinx/17m/destination/index.htm
Опубликовано 22 марта, 201312 г. похоже на Сфинкс(иммошник), но в нём не 30 сек.! http://www.meguna.ru...ation/index.htm Скорее всего!...Использовали какое-то готовое решение.
Опубликовано 23 марта, 201312 г. Автор нет, как раз наверное использовали датчик о не пристегнутом ремне... у машины еще имеется замок на капот, реле я видел, оно запрятано около печки. от датчика скорости идут провода в общий жгут, оттуда уже на реле, все спрятано и ничего не видно... звук реле не слышно в салоне.... интересует вопрос реализации этого чуда от датчика скорсти? как импульсы включают реле, тем самым способствуют размыканию дпкв? и кстати после размыкания дпкв нет ошибки по нему? или убрали флаг комплектации с мозгов или сделали параллель его сопротивлению в 700 ом через реле... Изменено 23 марта, 201312 г. пользователем Vermilion88
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Раньше когда шла волна угонов авто, куда только не ставил. Делается всё на пару реле с диодной развязкой, подключается к педалям к кнопкам на панели или к скрытому выключателю. Блокирует вся система насос или зажигание. Требует активации при каждом новом включении зажигания Есть датчик на движение с ним еще проще соорудить такое.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь