Опубликовано 23 марта, 201312 г. Ребят, такая ситуация, ни как не могу побороть этот 104 мотор. Пробег авто 320000, проблема заключается в следующем. На холодную машина заводится нормально, двигатель прогревается и за это время машина работает стабильно. Как только машина прогрелась то начинается тряска движка как будто он троит. Перезапускаешь машину, работает ровно и через некоторое время опять начинаются пляски. В итоге человек ездит и перезапускает двигатель от светафора к светофору. Конкретика - HFM В старухе счетчик ошибок в цилиндрах по нулям. в актуальных значениях: 15 - Post-start crichment off 14 - starter signal tml 50 постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 21 idle speed contact постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 61 transmission shiftpoint постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 58 safet fuel cut-off постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 08 self adjustment idle speed air 0.0 Kg/h при любых оборотах 23 camshaft actuator постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 24 resonance intake mainfold постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно 57 knock contact enabled постоянно меняет свое значение от off к on и обратно и это происходит постоянно блок управления педалью акселератора EFP время от времени перестает передавать данные. тоесть из 7 раз как подключали диагностику он не отвечал, а на восьмой раз стал давать ответ. ошибок в нем самом нет. зато в HFM часто появляется ошибка EFP module no answer еще бывает появляется ошибка 104 fuel safety shutoff recongnized уже всю голову сломали, делаем, машина начинает выдавать новые ошибки которых до этого небыло. Свечи, фильтра, масла, меняны на форсах уплотнительные кольца новые, давление топлива как по регламенту, компрессия 12, каты вырезаны, лямбды рабочие, после этого прошивку поставили безкатовую, заслонка почищена и как новая. вот сидим голову ломаем что еще может быть. цепь? EFP? проводка старая?
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Автор проводка целая , я на данном этапе считаю что EFP моросит, так как время от времени педаль перестает работать и висит ошибка в моторнике аварийный режим нет связи с EFP
Опубликовано 28 марта, 201312 г. У меня такая же проблема. (на собственном авто) На холостых обороты плавают +-50 об и такое ощущение что двиг подтраивает, на ходу если на педаль не давить дергается, сейчас хочу продиагностировать попробую к-лайном зацепить. Насколько я понял дроссельная заслонка электро + кхх там же. Это и есть EFP? Удалось победить?
Опубликовано 21 июля, 201312 г. В основном проблема в проводке дросельнои заслонки Попробуй Поменять И проверь Реле питания Компов
Опубликовано 21 июля, 201312 г. Проводка на мерсах что в моторном отсеке от старости лопается изоляция вот тебе и КЗ, необходимо весь жгут перебирать.
Опубликовано 17 января, 201411 г. Рад приветствовать Всех! Мерс 1996г, wdb2100351a085447. У меня проблема следующая: играют обороты на ХХ, заглянув под капот увидел интересное: Дроссельная заслонка все время дрыгается, туда-сюда, несильно, как маятник! По диагностике выдаются 3 ошибки: коды:035, 049, 084. Стоит ГБО, такая же ситуация.
Опубликовано 18 января, 201411 г. Рад приветствовать Всех! Мерс 1996г, wdb2100351a085447. У меня проблема следующая: играют обороты на ХХ, заглянув под капот увидел интересное: Дроссельная заслонка все время дрыгается, туда-сюда, несильно, как маятник! По диагностике выдаются 3 ошибки: коды:035, 049, 084. Стоит ГБО, такая же ситуация. Нельзя одну тему размещат в разных ветках форума!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь