Опубликовано 23 марта, 201312 г. во время движения автомобиля разлетелся шкив генератора, машина кое как доехала своим ходом до гаража, заглушили как положенно, шкив заменил, а машина не заводиться, ошибок по эбу нет... Но нашел маленький казус, снимаем датчик положения распредвала и она заводиться,но появляется ошибка, глушим..... одеваем датчик ошибка исчезает, а машина не заводиться, Датчик целый!
Опубликовано 23 марта, 201312 г. Завести без датчика и затем подоткнуть его на ходу, потом посмотреть что пропишет блок.
Опубликовано 24 марта, 201312 г. Автор сделал, машина работает таким образом блок вырубает чек и все, при этом процесс работы двигателя налаживается, но с подключеным датчиком не заводиться и к доп информации машина дизель Изменено 24 марта, 201312 г. пользователем rebelmind
Опубликовано 24 марта, 201312 г. Нужно проверить сам датчик на замыкание, и посмотреть что могло при поломке шкива зацепить.
Опубликовано 24 марта, 201312 г. А грм снимали если снимали и сами выставляли тогда проверните коленвала на 180 гр. и будет вам счасте!
Опубликовано 24 марта, 201312 г. Автор причину нашел, как оказалось из за разрыва ремня генератора, часть этого ремня папало под ГРМ и из за этого срезало шпонку на распредвале, машина не заводилась так как не было синхронизации между распредвалом и коленвалом... снял сделал и все стало как положенно..ОГРОМНОЕ СПАСИБО о717ка
Опубликовано 7 июня, 201312 г. причину нашел, как оказалось из за разрыва ремня генератора, часть этого ремня папало под ГРМ и из за этого срезало шпонку на распредвале, машина не заводилась так как не было синхронизации между распредвалом и коленвалом... снял сделал и все стало как положенно..ОГРОМНОЕ СПАСИБО о717ка вообще в таких ситуациях надо начинать с осмотра места поломки(шпонки шкивы метки) а затем смотреть электронику! Всего доброго!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь