Опубликовано 25 марта, 201312 г. Авто 2002 года. Теряет тягу на ходу! Включу, выключу зажигание тяга появляется !Что это может быть?
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Ребята, ну какие ошибки??? Человек просто владелец авто, если я не ошибаюсь?
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Ребята, ну какие ошибки??? Человек просто владелец авто, если я не ошибаюсь? Тогда на диагностику, а может быть что угодно.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Автор Что проверялось? Ошибки в моторнике? Озвучте. Поменяли: расходомер , датчик управления турбиной, все шланги идущие к турбине заменены. Эфекта 0).? Заполните профиль , не бомжуйте ! Что с давлением топлива ? Давление топлива не проверял, но заменил форсунки на холодную синий дым, пока не проеду километра 3 дым пропадает. Заводится на холодную и на горячую с пол-оборота. Знаю точно что.....СЛОМАЛАСЬ!!! Это и я понял))Уже как год назад)) Ребята, ну какие ошибки??? Человек просто владелец авто, если я не ошибаюсь? На диагностике был сказали заменить вакуум на турбине. Заменил эффекта ноль. Изменено 26 марта, 201312 г. пользователем Keп
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Посади с собой в машину диагноста с ноутбуком и катай его , если появляется трабл на ходу , то и искать его лучше при движении и желательно с записью логов , а посля логи в студию . И вакуумную систему проверить необходимо на предмет подсоса постороннего воздуха
Опубликовано 27 марта, 201312 г. А если еще "диагност" на ходу начнёт что то вякать, то в рыло его и всех делов А если серьёзно, то какую помощь вы здесь пытаетесь получить? Лучше найдите нормального диагноста, а не "переводчика" текста в звук.
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Снять разъем с расходомера и проехать, если падения не будет, значит он, для уверенности - глянуть компом
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Если снять расходомер он полюбому перейдет в аварийный режим работы и ему будет пофигу показания каких-то датчиков
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Автор Снять разъем с расходомера и проехать, если падения не будет, значит он, для уверенности - глянуть компом Расходомер снимался с рабочей машины и я ставил в свою и всё равно тяга пропадала.
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Расходомер снимался с рабочей машины и я ставил в свою и всё равно тяга пропадала. Как я выше писал ему будет пофигу , он просто перейдет в аварийный режим работы
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Смотреть на ходу, 3я передача-тапка в пол,давление наддува и показания расходомера.Возможно перенаддув. Ошибки какие появляются?
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Расходомер снимался с рабочей машины и я ставил в свою и всё равно тяга пропадала. Как я выше писал ему будет пофигу , он просто перейдет в аварийный режим работы . А вообще может быть причина в форсунках(сбрасывают или сбрасывает соляру в цилиндр и подает давление в рейле , но там есть две величины. одна к примеру (точно не помню )падение давления на 0.2 сек зажигает лампу неисправности и переводит двигатель в аварийный режим работы , а 0.4сек уже полностью вырубает систему управления двигателем и мотор глохнет )еще может клинить один из плунжеров ТНВД , который проверяется или на стенде(рекомендуемо) или замерами давления исходящим с ТНВД(сложно найти манометр хотя бы на 1500 атмосфер)или смотреть графики по программе диагностики , но это только предположительно. Очень сложно определить на сommon-rail что именно вышло из строя , т.к. рабочее давление очень большое . Можно проверить без спец оборудования слив в обратку и давление в рэйле в момент прокрутки стартером
Опубликовано 8 апреля, 201312 г. Автор Всем спасибо за информацию!!Падение тяги LT-35 2002г ,2.5 TDI было устранено путём замены вакуума на турбине и тяга не пропадает!!!! Изменено 8 апреля, 201312 г. пользователем Keп
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь