Опубликовано 25 марта, 201312 г. День добрый! Помогите с решением следующей проблемы. Авто ВАЗ 2110 двигатель 1,5 8 кл., ЭБУ - не помню, год - тоже не помню. Проблема заключается в следующем - авто притаскивают в третий раз с ошибкой датчика положения КВ. Сбрасываю ошибку - авто заводится. Теперь о том, что с авто было и делалось. Первый раз притащили и сразу сказали, что под капотом часть проводов попало на коллектор и они сгорели. Одна пара из сгоревших была от датчика положения КВ. Эти 2 провода хозяину кто то наростил проводами со стальной жилой без экрана. Я перевязал провода на экранированные, но какждый провод в своем экране. Авто уехало. Притащили во второй раз - ошибка датчика положения КВ. Сбрасываю, заводится, промываю до кучи форсунки и дроссель. Работает хорошо. Интересная особенность в том, что если по снятому, но подключенному, датчику стучишь металлическим предметом, при включенном зажигании, то реле бензонасоса не срабатывает. А вот если резко стучишь по датчику - срабатывает. Пробовал водить старым гладким напильником. Плавно ведешь - не срабатывает, быстрее - то сработает, то нет, А если очень резко, то срабатывает четко. Тоже самое видимо возникает во время запуска двигателя. До тех пор, пока стартер хорошенько не раскрутит двигатель с демфером - запуск не происходит. Двигатель заводится только после прокрутки в 2-3 сек. Затем работает хорошо, без провалов и без потери мощности. Других ошибок ни разу на данном авто не всплывало. Пробовал с заведомо исправным датчиком положения КВ - все тоже самое. Пайка проводов поможет? Или лучше заменить провода идущие к датчику положения КВ от ЭБУ? Большое спасибо!
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Зазор между ДПКВ и демпфером проверяли? Провода ДПКВ местами не перепутаны? Было такое, наращивали не экранированным проводом, проблем не было. Изменено 25 марта, 201312 г. пользователем sanek58
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Автор Зазор между ДПКВ и демпфером проверяли? Провода ДПКВ местами не перепутаны? Было такое, наращивали не экранированным проводом, проблем не было. Визуально, зазор в норме. А щупом не проверял. Каков он должен быть? Провода местами возможно и мог перепутать, но обычно стараюсь все связывать по своим цветам. Завтра буду проверять А что датчик сейчас на скрутке сидит? Сейчас да. По 2 скрутки на оба провода. Первая скрутка в районе разъема форсунок, вторая - возле датчика аварийного давления масла.
Опубликовано 25 марта, 201312 г. да тоже напишу что демпфер смотрите может потрескалься или посадочное разбило немного
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Сейчас да. По 2 скрутки на оба провода. Ну с этого и нужно начать. Все провода датчиков паяются и потом в термоусадку.
Опубликовано 25 марта, 201312 г. Похожее было на приоре, пока фишку не заменил. Снеми уп. резинку - проверь.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. День добрый! Помогите с решением следующей проблемы. Авто ВАЗ 2110 двигатель 1,5 8 кл., ЭБУ - не помню, год - тоже не помню. Проблема заключается в следующем - авто притаскивают в третий раз с ошибкой датчика положения КВ. Сбрасываю ошибку - авто заводится. полюсовка датчика обязательна. скруток нужно меньше и пропаивать. провод должен быть из витой пары в одном экране
Опубликовано 26 марта, 201312 г. зазор между КВ и демфером 1мм, обрати внимание какой стоит демфер встречались проблеммы из за них, те которые с резиновым кольцом. они идут двух видов.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. была такая проблема долго мучались,поменяли провода которые на ДКВ идут,все заработало ровно,провода были местами с порваным экраном.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Вчера классика была , тоже ошибка дпкв, оказалось что свечи поставили без резисторов и помехи шли мощные даже комп связь терял.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Попробуйте самый простой вариант решения данной проблемы. Отогните тормозную трубку от ДПКВ.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. При такой ошибке, обычно виновен был датчик расхода воздуха.Проверить можно отключением разъема, если заведется, то точно он.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Автор зазор между КВ и демфером 1мм, обрати внимание какой стоит демфер встречались проблеммы из за них, те которые с резиновым кольцом. они идут двух видов. Можно об этом по подробнее? Сегодня лечил авто. Уточню, двигатель 11183(21114), ЭБУ - бош 7.9.7 Всем большое спасибо за помощь. Отдельное спасибо за провод msp1975. Решал проблему следующим методом. Во-перых, обнаружил что почти все разъемы в косе двигателя идут без уплотнительных резинок. Затем вырезал все скрутки и оставил кусок живого провода в районе датчика скорости. Заменил ДПКВ из-за того, что в нем кривые контакты, которые постоянно гуляли из-за отсутствия притяжки разъема резинкой. Заменил разъем. Протянул новый провод и посадил его на пайку, термоусадку, обернул фольгой экран в месте спайки старого и нового проводов. Затянул все изолентой. Завел раз 15 за пол часа работы авто. Пуск двигателя иногда короткий, а иногда длинный. Думаю, что еще где то балячка. Через 20 мин работы сканер начал ругаться на распредвал, а его разъем опять же без резинки. В общем окрестили авто и выдали клиенту. К тому же чего можно ожидать от авто, в котором часть проводов горело, двигатель шумит, генератор звенит и под капотом кто то намотал много своих проводов?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь