ZavLab_73 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 День добрый! Помогите с решением следующей проблемы. Авто ВАЗ 2110 двигатель 1,5 8 кл., ЭБУ - не помню, год - тоже не помню. Проблема заключается в следующем - авто притаскивают в третий раз с ошибкой датчика положения КВ. Сбрасываю ошибку - авто заводится. Теперь о том, что с авто было и делалось. Первый раз притащили и сразу сказали, что под капотом часть проводов попало на коллектор и они сгорели. Одна пара из сгоревших была от датчика положения КВ. Эти 2 провода хозяину кто то наростил проводами со стальной жилой без экрана. Я перевязал провода на экранированные, но какждый провод в своем экране. Авто уехало. Притащили во второй раз - ошибка датчика положения КВ. Сбрасываю, заводится, промываю до кучи форсунки и дроссель. Работает хорошо. Интересная особенность в том, что если по снятому, но подключенному, датчику стучишь металлическим предметом, при включенном зажигании, то реле бензонасоса не срабатывает. А вот если резко стучишь по датчику - срабатывает. Пробовал водить старым гладким напильником. Плавно ведешь - не срабатывает, быстрее - то сработает, то нет, А если очень резко, то срабатывает четко. Тоже самое видимо возникает во время запуска двигателя. До тех пор, пока стартер хорошенько не раскрутит двигатель с демфером - запуск не происходит. Двигатель заводится только после прокрутки в 2-3 сек. Затем работает хорошо, без провалов и без потери мощности. Других ошибок ни разу на данном авто не всплывало. Пробовал с заведомо исправным датчиком положения КВ - все тоже самое. Пайка проводов поможет? Или лучше заменить провода идущие к датчику положения КВ от ЭБУ? Большое спасибо!
sanek58 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Зазор между ДПКВ и демпфером проверяли? Провода ДПКВ местами не перепутаны? Было такое, наращивали не экранированным проводом, проблем не было. Изменено 25 марта, 2013 пользователем sanek58
romario-1 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Пайка проводов поможет? А что датчик сейчас на скрутке сидит?
ZavLab_73 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Зазор между ДПКВ и демпфером проверяли? Провода ДПКВ местами не перепутаны? Было такое, наращивали не экранированным проводом, проблем не было. Визуально, зазор в норме. А щупом не проверял. Каков он должен быть? Провода местами возможно и мог перепутать, но обычно стараюсь все связывать по своим цветам. Завтра буду проверять А что датчик сейчас на скрутке сидит? Сейчас да. По 2 скрутки на оба провода. Первая скрутка в районе разъема форсунок, вторая - возле датчика аварийного давления масла.
Гост Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Биение демпфера. Изменено 25 марта, 2013 пользователем Гост
dak.dima Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 да тоже напишу что демпфер смотрите может потрескалься или посадочное разбило немного
romario-1 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Сейчас да. По 2 скрутки на оба провода. Ну с этого и нужно начать. Все провода датчиков паяются и потом в термоусадку.
йорик Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Похожее было на приоре, пока фишку не заменил. Снеми уп. резинку - проверь.
serjei Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 День добрый! Помогите с решением следующей проблемы. Авто ВАЗ 2110 двигатель 1,5 8 кл., ЭБУ - не помню, год - тоже не помню. Проблема заключается в следующем - авто притаскивают в третий раз с ошибкой датчика положения КВ. Сбрасываю ошибку - авто заводится. полюсовка датчика обязательна. скруток нужно меньше и пропаивать. провод должен быть из витой пары в одном экране
yurgen Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 зазор между КВ и демфером 1мм, обрати внимание какой стоит демфер встречались проблеммы из за них, те которые с резиновым кольцом. они идут двух видов.
HunD Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 была такая проблема долго мучались,поменяли провода которые на ДКВ идут,все заработало ровно,провода были местами с порваным экраном.
renat74 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Вчера классика была , тоже ошибка дпкв, оказалось что свечи поставили без резисторов и помехи шли мощные даже комп связь терял.
profi2010 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Попробуйте самый простой вариант решения данной проблемы. Отогните тормозную трубку от ДПКВ.
(SU) Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 При такой ошибке, обычно виновен был датчик расхода воздуха.Проверить можно отключением разъема, если заведется, то точно он.
ZavLab_73 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 зазор между КВ и демфером 1мм, обрати внимание какой стоит демфер встречались проблеммы из за них, те которые с резиновым кольцом. они идут двух видов. Можно об этом по подробнее? Сегодня лечил авто. Уточню, двигатель 11183(21114), ЭБУ - бош 7.9.7 Всем большое спасибо за помощь. Отдельное спасибо за провод msp1975. Решал проблему следующим методом. Во-перых, обнаружил что почти все разъемы в косе двигателя идут без уплотнительных резинок. Затем вырезал все скрутки и оставил кусок живого провода в районе датчика скорости. Заменил ДПКВ из-за того, что в нем кривые контакты, которые постоянно гуляли из-за отсутствия притяжки разъема резинкой. Заменил разъем. Протянул новый провод и посадил его на пайку, термоусадку, обернул фольгой экран в месте спайки старого и нового проводов. Затянул все изолентой. Завел раз 15 за пол часа работы авто. Пуск двигателя иногда короткий, а иногда длинный. Думаю, что еще где то балячка. Через 20 мин работы сканер начал ругаться на распредвал, а его разъем опять же без резинки. В общем окрестили авто и выдали клиенту. К тому же чего можно ожидать от авто, в котором часть проводов горело, двигатель шумит, генератор звенит и под капотом кто то намотал много своих проводов?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти