Slavik k Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 не каждый , работая лексией менял блок bsi , вы же не имея понятия , просто флудите в теме в которой не бум бум сканер в руки и вопросы отвалятся
LeeLoo Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Так я и не скрываю, что дуб в этой теме,но надо разобраться. При попытке привязать моторник, пишет, что ебу уже обучен к другому авто, вот и спрашиваю, лечится это только диагностикой или надо вскрывать моторник и делать его новым?
Slavik k Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) так разберитесь , как чужое воткнуть в авто и чтоб оно ещё и работало одной лексией вы это точно не сделаете вы меняете бси , моторник и панель? или вы так , для образования интересуетесь? что родного выжило в авто ? Изменено 28 марта, 2013 пользователем Slavik k
LeeLoo Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 меняю бси, моторник и панель, из родного ни чего не осталось, авто привезли уже без блоков
Slavik k Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 по вину в моторном можно пин купить , далее привязать " новый " бси и новые ( чистые ) ключи 7936 ( заводиться будет), не будет радио канала , и вин авто будет вином авто с разбора и с его пином самый простой и " легкий" вариант
LeeLoo Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Да такой вариант сейчас и сделал, но клиент настаивает на родном вине, от сюда и вопрос по моторнику, как сделать б\у новым для записи вина и пина родного
Slavik k Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 насколько знаю , ни как если сделал то авто заводиться должна....
ArchAngeL9379 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Друзья! Зачем такие трудности? В BSI eeprom забиваешь весь FF. Потом лексией привязываешь, делаешь его инициализацию, вводишь пин, правишь телекодировки и вот тебе "новый блок", как ты называешь. Заводишь авто и проверяешь его работоспособность. Моторный можно сделать новым. Читай ST10F275, выкладывай, поможем, сделаем тебе и моторный новым. Только смысл? отсюда возникли вопросы: 1) Зачем читать моторный? Тебе неизвестен пин? 2) В "старом" BSi неужели не осталось ключей? 3) Даже если в BSI не осталось бы ключей, почитаешь моторный, и увидишь сам ключи, они там не закриптованы, как в BSi, а в явном виде. З.Ы 1. BSi сделаешь чистым, привяжешь, и при первом включении зажигания BSI подхватит пробег из приборки сам. З.Ы. 2 Прогони дамп BSi через имокиллер, выбери "декрипт" и все увидишь. И пин и даже свой вин авто: VF3WC5FWF34124140 В базе по вину вот твой авто: 207 (A7) 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) BVA 4 Изменено 28 марта, 2013 пользователем ArchAngeL9379
ArchAngeL9379 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 А разве на свежих пыжиках такой финт ушами прокатывает? (виргинизировать ффками в смысле) Да, прокатывает.
Slavik k Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 в моторном вин , пин , ключей там нет ( обоснуй если они там )
ArchAngeL9379 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 в моторном вин , пин , ключей там нет ( обоснуй если они там ) Slavik, отпечатался я, под ключами имел ввиду пин.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти