Опубликовано 26 марта, 201312 г. Здравствуйте, прошу помощи c KIA CRDi 2.9 CRNIVAL II 2002г . Не запускается двигатель, изначально троил по черному, хозяин на заведёном движке сдернул провод с дачика давления и после этого он больше не запускается. Подскажите пожасуста это что,прошивка слетела с мозгов? С уважением Игорь.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Топливную систему проверли? Скорее всего потребуется замена форсунок вместе с ТНВД.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Автор Топливную систему проверли? Скорее всего потребуется замена форсунок вместе с ТНВД. Вчём и дело ,что всё проверили ТНВД на 1 зуб перескочил, он все поставил по меткам движёк не хочет заводится ,дже не сватывает? После того как он сдёрнул клему на давление. Что может быть?
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Автор Давление в рейке в момент прокрутки какое? Чесно не знаю како давление. сам факт втом что он когда сдёрнул клему с давления масло движёк сразу заглох,после этого теперь даже не схватывает .он привёз мне блок ( мозги ) Я всё проверил всё ОК, что ещё может быть ? ПРОШИВКА слетела? Нет управления на форсунки.
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Ну с мозгами вы врядли что-то сделаете!Прошивка сама по себе не слетает. Синхра возможно куда-то ушла.Тыкайте сканер смотрите имошник! Смотрите впрыск и искру. Откуда уверенность что нет управления форсунок,если у вас только блок на руках?
Опубликовано 26 марта, 201312 г. Ну с мозгами вы врядли что-то сделаете!Прошивка сама по себе не слетает. Синхра возможно куда-то ушла.Тыкайте сканер смотрите имошник! Смотрите впрыск и искру. Откуда уверенность что нет управления форсунок,если у вас только блок на руках? А если не секрет в каком тысячелетии на дизеле появилась ИСКРА ???
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Автор топливо на ТНВД поступает и есть ли топливо вообще? Топлво есть. я повторяюсь,нет управления на форсунки, проверил цепь от форсунок до мозгов всё ОК ,питание на мозги тоже ОК. Поменял все дачики положение коленвала на новые,всё равно нет управления. Что ещё может быть?
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Автор Давление в рейке в момент прокрутки какое? Ребят Извиняюсь ,не сдачика давления масло, а с рейки он сдернул провод, после этого что может случиться?
Опубликовано 30 марта, 201312 г. есть какаето давгноза??? какие ошибки??? предохранитель f27 (15A) и главное реле в норме? топливный насос низкого давления при вкл зажигания срабатывает?
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. обычно если скинуть разъем с датчика давления. Набирается максимальное давление в рейке(аварийное) в некоторых случаях такая процедура помогает продавить форсунки от грязи. В мануалах есть упоминание о том как надо проводить данную процедуру(обороты 3000 и минут 5 газовать без датчика давления в топливной рейке) сам не раз так делал все нормально было!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь