Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi a4 2000г.в 1,9 TDI PD двигатель AJM умерла панель приборов Magneti marelli, привезли от AUDI A4 1.9D TDI панель VDO 8D0 920 980 (Италия) при установке, нет связи с двигателем. будет ли работать эта панель на этой машине. я так понимаю проблема в can шине.

​Заранее благодарен!

Опубликовано

Какая панель стояла раньше? По идее должна быть тоже 920, и проблем со случкой быть не должно.

Опубликовано (изменено)

у старой номер 8D0920900R

Изменено пользователем JJJ
Опубликовано

Проверь распиновку по ельзе. Может отличаться.

Диагностика двигателя и приборки идет? Проверь W-line, по ней идет снюхивание иммобилайзера и диагностика ЭБУД.

Опубликовано

тоже есть подозрение на ECU, потому что машина приехала с удаленным иммо, возможно косяк в прошивки, есть ли стоковая 29F400 и 24c02 ECU BOSCH 0281 010 094, 038 906 019 DIESEL EDC15P+

Опубликовано (изменено)

Если старая приборка работала (мотор заводился), то моторный ИММО не причем. Должна завестись с новой приборкой без снюхивания.

Изменено пользователем AWAS
Опубликовано

старая сдохла машина не заводилась, что бы ездить удалили иммо

Опубликовано

старая сдохла машина не заводилась, что бы ездить удалили иммо

А с новой заводится?

Опубликовано

все работает моргает иммо, и спираль и нет связи с двигателем, прогрел процессор старой панели она включилась но связи с двигателем нет, но часик на холоде полежит и опять не работает

Опубликовано

ИММО и будет моргать на безиммовом ЭБУД. Проведи адаптацию новой приборки штатными средствами VCDS с логином по 50 каналу. Возможно поможет и лампа погаснет, ИММО при этом не будет.

"Нет связи" это что, ошибки в блоках или не можешь выйти на связь диагнозой?

 

Вот тут почитай: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster)

И тут: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7517145&postcount=297

Опубликовано (изменено)

не могу выйти на связь диагнозой, все блоки тестируются кроме двигателя, линию W-line и CAN на обрыв проверял, хозяин машины говорит что до удаления диагностировал двигатель все было хорошо, после удаления ездил пол года. Будет ли диагностироваться блок на прямую по w-line

Изменено пользователем JJJ
Опубликовано

Из тебя все клещами вытягивать.

Не выходит на связь приборка или ЭБУД?

Приборка диагнозится по K-Line, ЭБУД через приборку по W-Line. По CAN приборка принимает данные из ЭБУД для отображения.

Опубликовано

нет связи с ЭБУД!!

Опубликовано

Проверяй распиновку приборки, она несколько раз менялась в этом кузове. И проверяй проводку и разьемы.

Опубликовано
Будет ли диагностироваться блок на прямую по w-line

Сам не пробовал, но народ говорит, что после того,как двигатель заведен, можно K-Line перемкнуть с W-Line для диагностики.

  • Upvote 1
Опубликовано (изменено)

Проблема решена, касяк был в прошивке двигателя! :emot62:

Изменено пользователем JJJ
Опубликовано

Проблема решена, касяк был в прошивке двигателя! :emot62:

двигатель подвергался чип-тюнингу?
Опубликовано

нет! имошник сидит в 29F400, при удалении видно затронули что то, но мотор работал нормально, вечером буду у компа, загружу прошивки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования