Опубликовано 29 марта, 201312 г. авто киа спектра, 1.6 2008 г, s6d, заклинило распредвал и испортило головку. после замены головы и распредвала машина работать не хочет, мап 60, корекции в минус, уоз после вмт, на хх работает как на злых валах. машину делал не я, ко мне только на диагноз приехала, чего я только к ней не включал дд показывает бардак в метках, на деле они на месте, пробовал по двигат метки, результата заметного не добился. на машине смог только посмотреть и сравнить положение вершин кулачков, они идентичны с родным валом,угол начала открытия так и не смог придумать как проверить. по дд сравнивал разные цилиндры, и такое ощущение что на разных цилиндрах разное перекрытие. компресия при открытом дросселе 15-14, по др бардак, ни чего не поймешь. со слов хозяина авто головка покупалась в сборе с клапанами, и ее перед установкой ни кто не смотрел, клапана не рассухаривали, не проливали, может ли в головке чего быть? подклинивать в направляющих, плохо прилегать клапана к седлам? или еще чего? киа спертра--- Изменено 29 марта, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 29 марта, 201312 г. подклинивание клапанов проверить легко,на х.х.померяй компрессию по всем горшкам.
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Гидрокомпенсаторы стучат?Может они подклинивают Причина по которой заклинил распредвал на старой головке какая?Давление масла меряли после замены ГБЦ?
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Автор подклинивание клапанов проверить легко,на х.х.померяй компрессию по всем горшкам. 1ц - 10 2-8.5 3-8.8 4-8.8 Гидрокомпенсаторы стучат?Может они подклинивают Причина по которой заклинил распредвал на старой головке какая?Давление масла меряли после замены ГБЦ? перед тем как заклинило распредвал, было заменено масло на более густое по причине плохих сальников распредвала. через месяц заклинило рспредвал, когда авто приехало ко мне побрякивали гидрокомпенсаторы 1 цилиндра, с прогревом загремели все, хозяин авто сразу поехал на замену масла, когда приехал проблем с посторонними звуками исчезли
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Совсем у людей мозгов нет лить густое масло из за сальников распредвала-копеечное дело.По диагностике какие ошибки.Пропуски воспламенения эбу фиксирует и по каким цилиндрам?
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Автор нет там ни ошибок . ни пропусков. авто работает как на злых валах. т. е. все цилиндры работают одинакого. кто на этих моторах снимал шестерни распредвалов? где стоят галереи на распредвалах? может есть у кого осцилограмма дпкв и дпрв
Опубликовано 29 марта, 201312 г. Автор знал бы ты как он там стоит, +5, масса, и сигнальный провод целы.
Опубликовано 29 марта, 201312 г. надо вскрывать железо ,походу в блоке проблемы. Был такой мотор -даже голову не смогли снять.
Опубликовано 29 марта, 201312 г. знал бы ты как он там стоит, +5, масса, и сигнальный провод целы. Я тебе говорю про ДД в МТ про какое напряжение на экране при подключение датчика а веду я к тому что может быть подсос.Судя по выложенной тобой диаграмме она ползёт вверз и разряжение должно быть далеко не 60 а примерно 35-40 ищи дырку.
Опубликовано 30 марта, 201312 г. Автор Осцилки давайте. Зажигание оттуда должно браться. оно на месте Я тебе говорю про ДД в МТ про какое напряжение на экране при подключение датчика а веду я к тому что может быть подсос.Судя по выложенной тобой диаграмме она ползёт вверз и разряжение должно быть далеко не 60 а примерно 35-40 ищи дырку. 1в у меня в покоее. с подсосом она бы должна обороты поднять
Опубликовано 30 марта, 201312 г. Автор Осцилки давайте. Зажигание оттуда должно браться. красиво все там, кк в учебнике
Опубликовано 30 марта, 201312 г. мап 60, корекции в минус, уоз после вмт Ваши слова?Может и красиво, но неправильно. Изменено 30 марта, 201312 г. пользователем kbh72
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь