Опубликовано 31 марта, 201312 г. Промывайте систему смазки и залейте масло вязкостью 5w30.5w40 если не поможет то менять гидрики.
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. Автор сняв голову выяснил что не притерты клапана, и гидричи с выработкой. остается вопрос как ставить шестерни распредвалов, про то как ставить сами шестерни по меткам ест в автодате, но ни где не видел про то где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие.
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. На шестерне каленвала выстави метку и распредвалы по меткам там есть отливы на кожухе.На шестернях распредвала там несколько меток.Смотри в мануалах точно не помню уже какие там правильные
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. Автор где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие.
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. система такова снимаешь крышку клапанов и смотришь по кулачкам зажигание выстанавливаешь по 4 цилиндру так как на обоих шестернях метки одинаковык но шестерни можно поменять местами в них шпон паз синвазно на 180 градусов и получиться что будет зажигание будет первому цилиндру.С такой проблемой сталкнулся после мотористов неделю не мог понять в чем дело метки смотрю в норме пока не всрыл крышку клапанов.Для экспиремента сними разем ДК и машина должна завистись на ДПРВ
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Автор gotfrid пожалуйста попробуй прочесть что написал. лично я не понял, при чем здесь зажигание? я спрашивал в каком цилиндре перекрытие, или где должна быть кокса распредвалов. и не называйте больше дпкв как дк, только с третьего раза понял причем тут дк.
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Автор и еще есть один непонятный момент это момент затяжки головки, как говорит книга I этап – затяните болты моментом 49 Н·м (4,9 кгс·м); II этап – в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров; III этап – повторно затяните болты моментом 39,2 Н·м (3,9 кгс·м); IV этап – доверните болты на 90°; V этап – доверните болты еще на 90°; VI этап – затяните болты моментом 76–81 Н·м (7,6–8,1 кгс·м). но уже на 4 этапе будет больше 8 кгс·м что же означает 6 этап, сильно не пинайте, моторы делаю только для себя, и стаким столкнулся в первые,
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. Автор в общем собрав все на место, получил то, с чего начинал, мап 60-70, коррекции в минус, впрыск около 10, нагрузка на двиг 100 %, только сейчас заметил что нагрузка на двиг всегда когда двиг заведен 100 %, даже на при перегазовках, когда пренудитетьный хх, хотя мап меняется из проделаного, притерты кл, поменяны гидрики, и шестерни поставлены когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие все метки стоят четко, давления топлива я думаю ни как не может так влиять, в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться, по мотортестеру искра практически на вмт, по сканеру так же теперь по основным параметрам, температура норм, дпдз 0,5в мап много, дк богато, корекции краткосрочные -25% долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает) впрыск 8-10 мс Добавлено через 2 минуты собрал прогрел, компрессия 1 - 13,8 2,3,4 -13,2, не думаю что критично,
Опубликовано 6 апреля, 201312 г. А как там катализатор поживает?Не проверял?Выверни и отключи Лямду и посмотри что покажет сканер!
Опубликовано 7 апреля, 201312 г. Автор почему может параметр нагрузки всегда быть 100%, почему искра на вмт? может в этом все дело. ошибок нет, мап показывает действительное разряжение, после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения. могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет.
Опубликовано 7 апреля, 201312 г. Попробуй сопун отключит и впускной коллектор заткнуть-Посмотри реакцию.Отверни заливную горловину и посмотри-ее притягивает к крышке или наоборот отталкивает.Если присасывает-то проблема с вентиляцией картера.
Опубликовано 8 апреля, 201312 г. Автор считал прошивку и епром, прошивка сток, а еепром пустой, все ффф...... читал трейдом как 797 Изменено 8 апреля, 201312 г. пользователем s_h_e_f
Опубликовано 8 апреля, 201312 г. Автор пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает.
Опубликовано 10 апреля, 201312 г. По параметру разряжения у движка явный подсос воздуха. Теперь осталось выяснить откуда. Дымани дымком, если ничего не покажет, значит подсос через перекрытие клапанов. Я бы проверил положение самого распредвала относительно его шестерни.
Опубликовано 10 июня, 201312 г. пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает. Хотелось узнать чем закончилась история с КИА. У меня очень похожая ситуация.
Опубликовано 10 июня, 201312 г. Автор машину продали, так и не найдя причину. у тебя какого цвета? может она и есть?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь