Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Промывайте систему смазки и залейте масло вязкостью 5w30.5w40 если не поможет то менять гидрики.

Опубликовано
  • Автор

сняв голову выяснил что не притерты клапана, и гидричи с выработкой.

 

остается вопрос как ставить шестерни распредвалов,

про то как ставить сами шестерни по меткам ест в автодате, но ни где не видел про то где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие.

Опубликовано

На шестерне каленвала выстави метку и распредвалы по меткам там есть отливы на кожухе.На шестернях распредвала там несколько меток.Смотри в мануалах точно не помню уже какие там правильные

Опубликовано
  • Автор

где в этот момент должна быть кокса распредвалов, в верху или с низу, т.е. в 4 или 1 цилиндре перекрытие.

Опубликовано

система такова снимаешь крышку клапанов и смотришь по кулачкам зажигание выстанавливаешь по 4 цилиндру так как на обоих шестернях метки одинаковык но шестерни можно поменять местами в них шпон паз синвазно на 180 градусов и получиться что будет зажигание будет первому цилиндру.С такой проблемой сталкнулся после мотористов неделю не мог понять в чем дело метки смотрю в норме пока не всрыл крышку клапанов.Для экспиремента сними разем ДК и машина должна завистись на ДПРВ

Опубликовано
  • Автор

gotfrid

пожалуйста попробуй прочесть что написал. лично я не понял, при чем здесь зажигание? я спрашивал в каком цилиндре перекрытие, или где должна быть кокса распредвалов.

 

и не называйте больше дпкв как дк, только с третьего раза понял причем тут дк.

Опубликовано
  • Автор

 

 

и еще есть один непонятный момент

это момент затяжки головки,

 

как говорит книга

 

I этап – затяните болты моментом 49 Н·м (4,9 кгс·м);

II этап – в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;

III этап – повторно затяните болты моментом 39,2 Н·м (3,9 кгс·м);

IV этап – доверните болты на 90°;

V этап – доверните болты еще на 90°;

VI этап – затяните болты моментом 76–81 Н·м (7,6–8,1 кгс·м).

 

 

но уже на 4 этапе будет больше 8 кгс·м

что же означает 6 этап,

 

сильно не пинайте, моторы делаю только для себя, и стаким столкнулся в первые,

Опубликовано
  • Автор

 

в общем собрав все на место, получил то, с чего начинал,

 

мап 60-70, коррекции в минус, впрыск около 10, нагрузка на двиг 100 %,

только сейчас заметил что нагрузка на двиг всегда когда двиг заведен 100 %, даже на при перегазовках, когда пренудитетьный хх, хотя мап меняется

 

 

 

 

из проделаного,

притерты кл, поменяны гидрики,

 

и шестерни поставлены

когда метки в ВМТ в первом клапана закрыты, в 4 перекрытие

 

все метки стоят четко,

 

давления топлива я думаю ни как не может так влиять,

 

в голове только или грм, или параметр нагрузки, почему он не меняется? пока не заглохнет стоит 100%, на перегазовках он все равно должен меняться,

 

по мотортестеру искра практически на вмт, по сканеру так же

 

 

 

 

теперь по основным параметрам,

температура норм,

дпдз 0,5в

мап много,

дк богато,

корекции

краткосрочные -25%

долгосрочн 0 (странно почему ее не трогает)

впрыск 8-10 мс

 

Добавлено через 2 минуты

 

собрал прогрел, компрессия 1 - 13,8

2,3,4 -13,2,

 

не думаю что критично,

Опубликовано

Про компрессию вообще не понятно сколько

Опубликовано
  • Автор

первый 13,8 остальные 13,2

Опубликовано

А как там катализатор поживает?Не проверял?Выверни и отключи Лямду и посмотри что покажет сканер!

Опубликовано
  • Автор

на оборотах норм, ни чего не душит, да и дк вынимал

Опубликовано
  • Автор

почему может параметр нагрузки всегда быть 100%,

почему искра на вмт? может в этом все дело.

 

ошибок нет, мап показывает действительное разряжение,

после перегазовки мап падает на свои 35, впрыск тоже уменьшается, но с таким зажиганием мотор глохнет, нет опережения.

 

могут какие кривые адаптации? скандок ни чего не дает сбросить, не умеет.

Опубликовано

Попробуй сопун отключит и впускной коллектор заткнуть-Посмотри реакцию.Отверни заливную горловину и посмотри-ее притягивает к крышке или наоборот отталкивает.Если присасывает-то проблема с вентиляцией картера.

Опубликовано
  • Автор

считал прошивку и епром, прошивка сток, а еепром пустой, все ффф......

читал трейдом как 797

Изменено пользователем s_h_e_f

Опубликовано
  • Автор

пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает.

Опубликовано

По параметру разряжения у движка явный подсос воздуха. Теперь осталось выяснить откуда. Дымани дымком, если ничего не покажет, значит подсос через перекрытие клапанов. Я бы проверил положение самого распредвала относительно его шестерни.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

пробовал вместо мап ставить переменный реостат, чтоб эмитировать норм разрежение, выставил чтоб сканер показывал 35, минимальный впрыск которого удолось добиться 7мс, с углом ни чего не изменилось, параметр нагрузки так и был 100%, как работала так и работает.

 

Хотелось узнать чем закончилась история с КИА.

У меня очень похожая ситуация.

Опубликовано
  • Автор

машину продали, так и не найдя причину.

 

у тебя какого цвета? может она и есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.