Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Глохнет на ходу после выключения передачи, также на месте если подержать обороты около 3000 тыс. потом сбросить газ. Ошибки не удаляются, почему? Сигналы ДПКВ, ДПРВ правильные вроде. Подскажите по фазовращателю. Как проверить?

МТ-10.JPG

Рено Меган 2. ДПКВ+ДПРВ..JPG

Параметры МТ-10.JPG

Опубликовано

Так у вас же ясно пишет неисправность,там как раз он должен поворачиатся в этих пределах между холостыми и 4000 об/мин. Смотрите сам привод или ремень улетел. Часто просто стружка в эл. клапане клинит плунжер

На клапан фазовращателья подать принудительно питание и посмотреть как меняется угол по импульсам.

 

Да и ещё момент првиод может не успевать возвращатся в исходное состояние. Подклинивание механизма или медленный сброс давления масла.

Опубликовано

разбираться с впускным распредвалом надо.... выше точно описали проблемы

Опубликовано

Эл. клапан снимал, подавал 12 вольт с АКБ, импульсно, плунжер срабатывает. Как можно включить зажигание, не заводя двигатель? ( ключ-карта). Попробовать ошибки стереть, на заведеной не стираются.

Опубликовано (изменено)

не нажимая на педаль тормоза, нажать на кнопку старт и удерживать ее 5-10 секунд до включения зажигания.

Разряжение 43, это много, или подсос воздуха или валы не на месте

Изменено пользователем wlad-18
Опубликовано

Причину ошибок нашел, плохой контакт в раз"еме электроклапана. Потер, не появляются. При работе на ХХ ( обороты 700 в мин.) иногда появляется стук в районе фазовращателя. Если крутануть до 3000-4000 об., и сбрость газ, глохнет что на ходу, что на месте. Если до 3000 об. не глохнет. Наверно фазовращатель неисправен. Может это быть из-за качества масла? Посоветовал масло поменять, если не поможет, фазовращатель менять.

PS. Твердый знак что-то не печатается. На других сайтах нормально.

Опубликовано

Есть вариант еще проще берёте стробоскоп снимайте защиту грм делайте белым маркером риску на все шестерни распредвала. Заводите и наблюдайте как смещается это хозяйство при изменении оборотов. Очень всё наглядно.

Опубликовано

муфту с клапоном менять однозначно(греметь потом постоянно будет)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

А не кого не смущает атм.давление 25,90мбар вместо средних 1005. или я не догоняю чтото в данных?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А не кого не смущает атм.давление 25,90мбар вместо средних 1005. или я не догоняю чтото в данных?

Замена фазарегулятора - однозначно.

 

А не кого не смущает атм.давление 25,90мбар вместо средних 1005. или я не догоняю чтото в данных?

Я думаю - если КЛИПОМ читать то норм будут параметры.

Опубликовано

прежде чем отвечать, смотрите на дату, авто наверно уже давно починено.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования