Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто Меган-2 2005г.в.

Пытаемся восстановить после аварии. Блок Autoliv 604 53 90 00. Внутри 95160. Среди прочих ошибок о сработавших подушках и неисправном датчике удара есть B107F - блок управления подлежит замене после удара, и B107E - блок управления блокирован. Диагностику делал Барсом. Попытки почистить краш первую ошибку о замене блока убирают, а вот как избавиться от B107E? Подскажите, куда копать. Свои варианты дампов прилагаю.

Megane_2_2005_Autoliv_604_53_90_00_95c160.rar

Опубликовано
Авто Меган-2 2005г.в.

Пытаемся восстановить после аварии. Блок Autoliv 604 53 90 00. Внутри 95160. Среди прочих ошибок о сработавших подушках и неисправном датчике удара есть B107F - блок управления подлежит замене после удара, и B107E - блок управления блокирован. Диагностику делал Барсом. Попытки почистить краш первую ошибку о замене блока убирают, а вот как избавиться от B107E? Подскажите, куда копать. Свои варианты дампов прилагаю.

Так этот блок в resseter 4.0 заявлен ...никогда с Меганами не подводил. texa и KTS имеют функцию "блокировки" и "разблокировки" блока. Диагнозой пробывал разблокировать?

Опубликовано

Из диагнозы у меня только Барс, но там в меню только стирание ошибок. И это не помогает. Может есть варианты отключения блокировки путём правки дампа?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования