Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Clio III, 2003г, буквы с овальной таблички: BR02 R052189 EA1 SAN913 TLRUSS. На автомобиле не работает переключение света (габариты-дальний-ближний) и передние дворники. Передние дворники можно запустить только включив омыватель, тогда они делают взмахи. При диагностике Центрального Блока Салона (ЦЭКБС) ,при включенном зажигании висит присутствующая ошибка DF010 Цепь блока подрулевых переключателей Характиристика этой ошибки (типа 1.DEF и т.д.) не присвоена - стоят прочерки. При выключении зажигания эта ошибка переходит в разряд сохраненных и её можно стереть. В текущих данных при переключении фар или дворников в ЦЭКБС всё отображается, то есть пишется: включен ближний свет, включен прерывистый режим стеклоочистителя и т.д. В тесте исполнительных механизмов именно тест этих механизмов не предусмотрен. Предохранители все целы. Куда дальше рыть - ума не дам.

Опубликовано

Снимите левый подрулевой переключатель с косичкой проводов и внимательно осмотрите косу. В том месте где коса вставляется в подрулевой переключатель света (для этого его нужно разобрать) переламываются провода. Восстановите и на какое то время хватит. Еще бывает сгорает подрулевой дворников, но там все понятно по запаху горелого по всему салону.

Опубликовано

Да нет, я не сторонник "кулибничества". Если виноват подрулевой - пусть клиент его меняет. То есть вы считаете этих проверок достаточно, чтобы приговорить подрулевой, несмотря на то, что в текущих данных всё отображается корректно? По Технической ноте Рено рекомендует вызвонить 10 проводов от подрулевого до ЦЭКБС. Я их вызвонил, всё цело. Хорошо, попробую приговорить подрулевой на свой страх и риск.

Опубликовано

Это известная проблема на клио 3. На Вашем месте я бы отремонтировал его, там нет ничего сложного, хотя бы временно, а заодно убедился в его неисправности. Ремонт у меня занимает минут 15. Ваше дело конечно.

  • Upvote 1
Опубликовано

Да нет, я не сторонник "кулибничества". Если виноват подрулевой - пусть клиент его меняет. То есть вы считаете этих проверок достаточно, чтобы приговорить подрулевой, несмотря на то, что в текущих данных всё отображается корректно? По Технической ноте Рено рекомендует вызвонить 10 проводов от подрулевого до ЦЭКБС. Я их вызвонил, всё цело. Хорошо, попробую приговорить подрулевой на свой страх и риск.

На страх и риск не надо,посмотреть по схеме и впихнуть перемычку в разъём что бы начали махать дворники,а потом уже приговаривать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования