Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, машина ваз 2110 8 клап контроллер и прошивка завод V5V13J02 проблема с ДПДЗ показывает 1% открытый, датчики менял, на одном решил увеличел отверстия под болт, чтобы была возможность двигать, установил на 0% завел перегозовал(не из салона,не посредственно на дросселе) после снова показывает 1 %. массы протянул, разьем не разбитый, целый, чистый, провода целые, жгут целый. ДПДЗ- 0.47В Сам дроссел, не подклинивает и не зависает.

Изменено пользователем student26rus
Опубликовано

осмотри ацп дроселя до и после, если не меняется то делай сброс эбу как предложил

sanek58

Опубликовано

Делал сброс, пробывал перешивать прошивки, но на заводе и на тюнинговой один и тотже прикол.

Опубликовано

если все проверено - увеличить положение закрытого и открытого дросселя на 1%

Опубликовано

остается неизменным до и после срабатывания вентилятора.

если все проверено - увеличить положение закрытого и открытого дросселя на 1%

Увеличить программно или как?

Опубликовано

была похожая ситуация... не много на болтах подал дроссель и прокатились,всё установилось в 0 ... хотя после передвижки тоже висел по прежнему 1% и тоже на блоке ВС,и менял датчик...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования