Опубликовано 2 апреля, 201312 г. Добрый день, машина ваз 2110 8 клап контроллер и прошивка завод V5V13J02 проблема с ДПДЗ показывает 1% открытый, датчики менял, на одном решил увеличел отверстия под болт, чтобы была возможность двигать, установил на 0% завел перегозовал(не из салона,не посредственно на дросселе) после снова показывает 1 %. массы протянул, разьем не разбитый, целый, чистый, провода целые, жгут целый. ДПДЗ- 0.47В Сам дроссел, не подклинивает и не зависает. Изменено 2 апреля, 201312 г. пользователем student26rus
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. осмотри ацп дроселя до и после, если не меняется то делай сброс эбу как предложил sanek58
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. Автор Делал сброс, пробывал перешивать прошивки, но на заводе и на тюнинговой один и тотже прикол.
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. если все проверено - увеличить положение закрытого и открытого дросселя на 1%
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. Автор остается неизменным до и после срабатывания вентилятора. если все проверено - увеличить положение закрытого и открытого дросселя на 1% Увеличить программно или как?
Опубликовано 2 апреля, 201312 г. была похожая ситуация... не много на болтах подал дроссель и прокатились,всё установилось в 0 ... хотя после передвижки тоже висел по прежнему 1% и тоже на блоке ВС,и менял датчик...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь