Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Доброе всем время суток. Ваз 2107 м 73 i327RB06 приехал с жалобой на провал при трогании и небольшую тряску двигателя. Давление топлива 2.2 при снятом вакумном 2.8 в стенку 5.5 компрессия 10 везде. Дз помыл . подсосов не нашел . форсунки были помыты до меня На хх нет регулировки по дк. правда иногда становиться в режим замкнутой петли но закономерность поймать не смог. Заменены свечи вв провода . Время впрыска больше 4мс хотя дф нет .Шаги рхх больше 70. Если убираю шаги менее 55 опережение становиться 24 градуса Не пойму куда копать есть подозрение на начинающий прогар клапанов Новый отчет.rar
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Доброе всем время суток. Ваз 2107 м 73 i327RB06 приехал с жалобой на провал при трогании и небольшую тряску двигателя. Давление топлива 2.2 при снятом вакумном 2.8 в стенку 5.5 компрессия 10 везде. Дз помыл . подсосов не нашел . форсунки были помыты до меня На хх нет регулировки по дк. правда иногда становиться в режим замкнутой петли но закономерность поймать не смог. Заменены свечи вв провода . Время впрыска больше 4мс хотя дф нет .Шаги рхх больше 70. Если убираю шаги менее 55 опережение становиться 24 градуса Не пойму куда копать есть подозрение на начинающий прогар клапанов А что с тепловыми зазорами , когда последний раз регулировались . Разрежение какое ?
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Автор А что с тепловыми зазорами , когда последний раз регулировались . Разрежение какое ? Хозяин говорит неделю назад регулировали а разрежение не мерил А что с тепловыми зазорами , когда последний раз регулировались . Разрежение какое ? Извиняюсь. хозяин говорит неделю назад регулировали а разряжение не мерил
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Автор провал в движении? с под капота нормально газ берет? Провал только при трогании.на ходу практически незаметно .разгоняется очень неплохо. Из под капота немного заметно Померь , может картинка проясниться . Приедет померю. Не подскажешь сколько должно быть
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. 0.6 - 07 bar рабочая зона 43-56 мм.рт.столба 17 - 22 дюйма рт .столба
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. выкрутите первую свечу и ,вставив отвертку, подведите первый поршень к вмт. посчитайте какой зуб будет находится против датчика коленвала. при этом желательно метку на распредвале глянуть.
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Автор 0.6 - 07 bar рабочая зона 43-56 мм.рт.столба 17 - 22 дюйма рт .столба Спасибо .приедет попробую и клапана всетаки сам проверю выкрутите первую свечу и ,вставив отвертку, подведите первый поршень к вмт. посчитайте какой зуб будет находится против датчика коленвала. при этом желательно метку на распредвале глянуть. Совместил метку на распредвале и получилось дк на 20 зубе
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Проверка ВВ проводов,(тестером )должно быть 5-10 ком ,очень часто бывает меж-витковое в катушке зажигания (подменная рулит)ну и выше перечисленное .По р-валу ,если ничего не меняли то там цепь ухода меток не будет(проверить успокоитель) на предмет слома.А вообще напиши какой пробег.Проверка форсов тоже необходима как их мыли неизвестно, может быть подсос под форсунками
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. Автор Проверка ВВ проводов,(тестером )должно быть 5-10 ком ,очень часто бывает меж-витковое в катушке зажигания (подменная рулит)ну и выше перечисленное .По р-валу ,если ничего не меняли то там цепь ухода меток не будет(проверить успокоитель) на предмет слома.А вообще напиши какой пробег.Проверка форсов тоже необходима как их мыли неизвестно, может быть подсос под форсунками Провода новые грешен не проверил. Пробег 55т . Цепь в порядке . Переодически пропуски по всем цилиндрам но системы нет.
Опубликовано 4 апреля, 201312 г. для пробега в 55 тыс. компрессия должна быть 12. это дааа. вы вот распредвал проверили со шкивом, а ведь коленвал может и не совпатать со шкивом.
Опубликовано 5 апреля, 201312 г. Автор Компрессия 10 везде это маловато, клапана походу зажаты. Согласен. Приедет проверю для пробега в 55 тыс. компрессия должна быть 12. это дааа. вы вот распредвал проверили со шкивом, а ведь коленвал может и не совпатать со шкивом. В смысле репер провернулся ? Хочу стробоскопом посмотреть . На шкиве с торца две точки через зуб а на лобовой посередине большой отлив они должны совмещаться ?
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Семерка. эбу 21067-1411020-11 заводится только при перемычке в реле 2 толстых красных провода. один тонкий -есть плюс. второй тонкий -минус с эбу с 46 ноги не поступает. это я про реле второе под бардачком.какая может быть причина?
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Семерка. эбу 21067-1411020-11 заводится только при перемычке в реле 2 толстых красных провода. один тонкий -есть плюс. второй тонкий -минус с эбу с 46 ноги не поступает. это я про реле второе под бардачком.какая может быть причина? Подмени другой ЭБУ и сраз станет ясно!Кто и что.
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. А цепи сигналок , каких нибудь народных иммошников исключены ??? Ничего не разрывает цепь ???
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. Давление для бес-сливнной рампы низкое,проверь сетку,фильтр.Давка должна быть на сливной 2.5 на бес- сливной 3.5
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. Семерка. эбу 21067-1411020-11 заводится только при перемычке в реле 2 толстых красных провода. один тонкий -есть плюс. второй тонкий -минус с эбу с 46 ноги не поступает. это я про реле второе под бардачком.какая может быть причина? а это что за реле?зажигание или насос.?смотри сигу если есть,убери у нее сначала все блокировки а потом дальше разбирайся. Полюбому глюк сигналки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь