Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Fiat Doblo 1.9 JTD 2003г. притянули на тросе, говорят ехал-ехал загорелся чек и машина заглохла и не заводилась, диагностика показала ошибку "Регулятор давления топлива", сбросил ошибку - не помогло, обнаружил что топливо не поступает к фильтру, оказалось что не работает насос в баку, насос заменил - машина завелась, поработала на холостом ходу минут 40 без проблем и ошибок, утром завел - отдал машину клиенту, он проехал где-то 2км. загорелся чек и машина с той же ошибкой "Регулятор давления топлива", снял регулятор с ТНВД промыл в ультразвуковой ванночке после этого машина завелась поработала на холостом минут 10 и снова заглохла с ошибкой. Куда копать дальше или замена регулятора неизбежна?

Опубликовано

Скорее всего только замена поможет.По сканеру какое давление показывает?Не плохо бы еще скрины со сканера посмотреть!

Опубликовано

когда двигатель работает давление колеблится в пределах 280-340, при заданом давление 300

Опубликовано

Система управления какая Комон Рейл?

Опубликовано (изменено)

да, Common Rail, а ТНВД точно такой как на єтой картинке http://doskaukr.com..../post?id=101011

Изменено пользователем Taraskin777
Опубликовано
, сбросил ошибку - не помогло
Крылатая фраза. :smile:

 

Код отлавливает датчик давления, ну и при выходе за параметры пишет ошибку. Причин может быть много, последний раз попался даже порванный топливный бак, дыра в баке такая что моя голова пролезет, но клиент утверждал что там литров десять бензина точно должно быть.

Опубликовано

Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку!

Опубликовано

весь топливопровод от бака к ТНВД проверил, утечки или подсоса воздуха нигде нету. Отсоединял от топливного фильтра подачу и вместо него присоединил свой насос, тоесть обеспечил подачу соляры к ТНВД, все равно подачу топлива отсекает когда загорается чек с ошыбкой по регулятору. Боюсь что после замены регулятора за 100$ машина снова будет ставать поэтому хочу откиинуть все возможные посторонине причины. Куда еще можна копать?

 

Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку!

Как коректно это можно проверить? И еще подозреваю что давление может скидать клапан обратки, как его проверить?

Опубликовано

Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить!

Опубликовано

Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить!

С обраток форсунок за 10 сек. прокрутки накапало где-то по 1 кубику равномерно с каждой, думаю что дело именно в некоректной работе регулятора давления, так как машина как когда иногда глохнет через 10 секунд, иногда работает минуту-две. Странно, но перед тем как мотор глохнет слышен звук как будто мотор глохнет от нагрузки (по ходу не хватает соляры).

Опубликовано

Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет, в чем может быть проблема?

Опубликовано

Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами.

Опубликовано

Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами.

Датчик давления отрабатывает судя из

Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет

Копать нужно в сторону регулятора. Меряйте управляющее напряжение на нем, управление минусом.

Опубликовано

Поменял регулятор и все стало на свои места, спасибо всем за дельные советы. Успехов!!! )))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

обычно забивается сетка регулятора оттого и растет давление и не могёт регулироваться. продувка плюс ультразвук помогает обычно

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать?

Опубликовано

Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать?

 

Приветствую. "Стань" на параметры и посмотри давление.

P0747 - Fuel capacity regulator (high pressure. pump inlet)

Опубликовано (изменено)

Подключил ноут с фиатсканом,на холостых при нажатии на педаль газ следующие циферки, объективное давление 350, изменение давления газойля 542, может датчик давления в рампе моск канифолит?

Изменено пользователем Алексей-smile
Опубликовано

Судя по всему вышеописанному, моск может выносить сам регулятор, но он блин новый, за месяц три штуки заменил, всегда одна и та же ошибка р0747,

Опубликовано

Чисть регулятор и меняй топливный фильтр если чистка не поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования