Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток. Fiat Doblo 1.9 JTD 2003г. притянули на тросе, говорят ехал-ехал загорелся чек и машина заглохла и не заводилась, диагностика показала ошибку "Регулятор давления топлива", сбросил ошибку - не помогло, обнаружил что топливо не поступает к фильтру, оказалось что не работает насос в баку, насос заменил - машина завелась, поработала на холостом ходу минут 40 без проблем и ошибок, утром завел - отдал машину клиенту, он проехал где-то 2км. загорелся чек и машина с той же ошибкой "Регулятор давления топлива", снял регулятор с ТНВД промыл в ультразвуковой ванночке после этого машина завелась поработала на холостом минут 10 и снова заглохла с ошибкой. Куда копать дальше или замена регулятора неизбежна?

Опубликовано

Скорее всего только замена поможет.По сканеру какое давление показывает?Не плохо бы еще скрины со сканера посмотреть!

Опубликовано
  • Автор

когда двигатель работает давление колеблится в пределах 280-340, при заданом давление 300

Опубликовано

Система управления какая Комон Рейл?

Опубликовано
  • Автор

да, Common Rail, а ТНВД точно такой как на єтой картинке http://doskaukr.com..../post?id=101011

Изменено пользователем Taraskin777

Опубликовано
, сбросил ошибку - не помогло
Крылатая фраза. :smile:

 

Код отлавливает датчик давления, ну и при выходе за параметры пишет ошибку. Причин может быть много, последний раз попался даже порванный топливный бак, дыра в баке такая что моя голова пролезет, но клиент утверждал что там литров десять бензина точно должно быть.

Опубликовано

Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку!

Опубликовано
  • Автор

весь топливопровод от бака к ТНВД проверил, утечки или подсоса воздуха нигде нету. Отсоединял от топливного фильтра подачу и вместо него присоединил свой насос, тоесть обеспечил подачу соляры к ТНВД, все равно подачу топлива отсекает когда загорается чек с ошыбкой по регулятору. Боюсь что после замены регулятора за 100$ машина снова будет ставать поэтому хочу откиинуть все возможные посторонине причины. Куда еще можна копать?

 

Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку!

Как коректно это можно проверить? И еще подозреваю что давление может скидать клапан обратки, как его проверить?

Опубликовано

Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить!

Опубликовано
  • Автор

Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить!

С обраток форсунок за 10 сек. прокрутки накапало где-то по 1 кубику равномерно с каждой, думаю что дело именно в некоректной работе регулятора давления, так как машина как когда иногда глохнет через 10 секунд, иногда работает минуту-две. Странно, но перед тем как мотор глохнет слышен звук как будто мотор глохнет от нагрузки (по ходу не хватает соляры).

Опубликовано
  • Автор

Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет, в чем может быть проблема?

Опубликовано

Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами.

Опубликовано

Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами.

Датчик давления отрабатывает судя из

Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет

Копать нужно в сторону регулятора. Меряйте управляющее напряжение на нем, управление минусом.

Опубликовано
  • Автор

Поменял регулятор и все стало на свои места, спасибо всем за дельные советы. Успехов!!! )))

  • 1 год спустя...
Опубликовано

обычно забивается сетка регулятора оттого и растет давление и не могёт регулироваться. продувка плюс ультразвук помогает обычно

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать?

Опубликовано

Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать?

 

Приветствую. "Стань" на параметры и посмотри давление.

P0747 - Fuel capacity regulator (high pressure. pump inlet)

Опубликовано

Подключил ноут с фиатсканом,на холостых при нажатии на педаль газ следующие циферки, объективное давление 350, изменение давления газойля 542, может датчик давления в рампе моск канифолит?

Изменено пользователем Алексей-smile

Опубликовано

Судя по всему вышеописанному, моск может выносить сам регулятор, но он блин новый, за месяц три штуки заменил, всегда одна и та же ошибка р0747,

Опубликовано

Чисть регулятор и меняй топливный фильтр если чистка не поможет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.