Taraskin777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Доброго времени суток. Fiat Doblo 1.9 JTD 2003г. притянули на тросе, говорят ехал-ехал загорелся чек и машина заглохла и не заводилась, диагностика показала ошибку "Регулятор давления топлива", сбросил ошибку - не помогло, обнаружил что топливо не поступает к фильтру, оказалось что не работает насос в баку, насос заменил - машина завелась, поработала на холостом ходу минут 40 без проблем и ошибок, утром завел - отдал машину клиенту, он проехал где-то 2км. загорелся чек и машина с той же ошибкой "Регулятор давления топлива", снял регулятор с ТНВД промыл в ультразвуковой ванночке после этого машина завелась поработала на холостом минут 10 и снова заглохла с ошибкой. Куда копать дальше или замена регулятора неизбежна?
euromarina1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Скорее всего только замена поможет.По сканеру какое давление показывает?Не плохо бы еще скрины со сканера посмотреть!
Taraskin777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 когда двигатель работает давление колеблится в пределах 280-340, при заданом давление 300
euromarina1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Система управления какая Комон Рейл?
Taraskin777 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) да, Common Rail, а ТНВД точно такой как на єтой картинке http://doskaukr.com..../post?id=101011 Изменено 5 апреля, 2013 пользователем Taraskin777
romario-1 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 , сбросил ошибку - не помогло Крылатая фраза. Код отлавливает датчик давления, ну и при выходе за параметры пишет ошибку. Причин может быть много, последний раз попался даже порванный топливный бак, дыра в баке такая что моя голова пролезет, но клиент утверждал что там литров десять бензина точно должно быть.
euromarina1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку!
Taraskin777 Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 весь топливопровод от бака к ТНВД проверил, утечки или подсоса воздуха нигде нету. Отсоединял от топливного фильтра подачу и вместо него присоединил свой насос, тоесть обеспечил подачу соляры к ТНВД, все равно подачу топлива отсекает когда загорается чек с ошыбкой по регулятору. Боюсь что после замены регулятора за 100$ машина снова будет ставать поэтому хочу откиинуть все возможные посторонине причины. Куда еще можна копать? Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку! Как коректно это можно проверить? И еще подозреваю что давление может скидать клапан обратки, как его проверить?
euromarina1 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить!
Taraskin777 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить! С обраток форсунок за 10 сек. прокрутки накапало где-то по 1 кубику равномерно с каждой, думаю что дело именно в некоректной работе регулятора давления, так как машина как когда иногда глохнет через 10 секунд, иногда работает минуту-две. Странно, но перед тем как мотор глохнет слышен звук как будто мотор глохнет от нагрузки (по ходу не хватает соляры).
Taraskin777 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет, в чем может быть проблема?
macik001 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами.
pike Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами. Датчик давления отрабатывает судя из Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет Копать нужно в сторону регулятора. Меряйте управляющее напряжение на нем, управление минусом.
Taraskin777 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Поменял регулятор и все стало на свои места, спасибо всем за дельные советы. Успехов!!! )))
staer Опубликовано 2 сентября, 2014 Опубликовано 2 сентября, 2014 обычно забивается сетка регулятора оттого и растет давление и не могёт регулироваться. продувка плюс ультразвук помогает обычно
Алексей-smile Опубликовано 1 января, 2015 Опубликовано 1 января, 2015 Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать?
pike Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать? Приветствую. "Стань" на параметры и посмотри давление. P0747 - Fuel capacity regulator (high pressure. pump inlet)
Алексей-smile Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Подключил ноут с фиатсканом,на холостых при нажатии на педаль газ следующие циферки, объективное давление 350, изменение давления газойля 542, может датчик давления в рампе моск канифолит? Изменено 2 января, 2015 пользователем Алексей-smile
Алексей-smile Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Судя по всему вышеописанному, моск может выносить сам регулятор, но он блин новый, за месяц три штуки заменил, всегда одна и та же ошибка р0747,
pike Опубликовано 2 января, 2015 Опубликовано 2 января, 2015 Чисть регулятор и меняй топливный фильтр если чистка не поможет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти