Опубликовано 9 апреля, 201312 г. друзья кто подскажет вчем проблема .Данное авто Hyundai H1 двигатель системой CR приехало на замену прокладки под головкой ,после зборки заводиться не вкакую не хочет ,по диагностике ошибок нет, довление в рампе 30Мпас. импульсы на форсунках есть ,распыл тоже, метки совподают , компрессия по 32кгс.пробовали тянуть некак не заводится только дым валит сизый ,воздухан новый. снял осцилограммы с датчика фаз и первой форсы .кто что скажет. 1-я форса+датчик разряжения прокрутки .2-я первая форса+датчик фаз. Изменено 9 апреля, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 10 апреля, 201312 г. Автор Если все это есть,то распыл и вмт не совпадают. Я тоже такова мнения но вот почему ВМт и впрыск не совподают.вопрс.
Опубликовано 11 апреля, 201312 г. Автор проверяйте синхронизацию ДПРВ и ДПКВ. Проверить можно но вот оброзец осцилограммы где взять .
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. может распред на 180 градусов развернут ?? впрыск идет а там не такт сжатия...
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. Автор метки все мовподают компрессия тоже .мне не понятно почему впрыск получается не фазирован ,как искра на 8кл. вазах со сдвоенными катушками. вот интерес.
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. у дизеля сигнал на форсунку подаётся в момент воспламенения, значит немного раньше ВМТ. А на сколько - решают "мозги" Свеча накала работает? Может забыли провод поставить на место? на D4D провод идёт от стартера на свечи. (реле включения смонтировано прямо на стартере)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь