Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Сегодня приехал Passat, проблема в следующем: установили ксенон, ездил после этого полгода. Потом при включении ксенона начали двигаться стрелки (тохометр, спидометр) - то заработают нормально, то упадут на "нуль". Потом стрелки упали вообще. Вскрыл приборную панель и увидел там такое вот чудо: на микрухе все цифры затертые. Попытался слить damp, вот что получилось: У кого есть damp на эту панель, поделитесь, можно в личку. b3 91г 2 окна.BIN
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Автор Да, тоже клиенту говорил за него, наводки большие дает стрелы не оживут уже, нужен дамп и микруха не родная стоит, не знаю чем заменить - может 93с ?
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Сегодня приехал Passat, проблема в следующем: установили ксенон, ездил после этого полгода. Потом при включении ксенона начали двигаться стрелки (тохометр, спидометр) - то заработают нормально, то упадут на "нуль". Потом стрелки упали вообще. Вскрыл приборную панель и увидел там такое вот чудо: на микрухе все цифры затертые. Попытался слить damp, вот что получилось :попробуем разоьраться У кого есть damp на эту панель, поделитесь, можно в личку. :попробуем разобраться! 1.на плате слева вверху стаб 9в если сдох ,то и стрелки упали 2.уменьшить длинну проводов 93с56,запаять прямо на плату 3.поискать дамп в сети,по номеру панели 4.купить панель приборов на разборке
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Дабы не плодить тему подобную, скажу и про сой вариант. Авто Kia ,- при включении ксенона (только ближний) на секунду вырубает панель приборов даже в езде.(не всегда)редко, но метко) Стоит Ксенон Infolight 50Вт. блок и лампы на 4300 того же бренда. Типа тоже ксенон гавно ? Так вот начали рыть по этой проблеме и .....Устранил хр...й контакт на аккумуляторе во первых, поменяли щетки на генераторе и добавили дополнительную массу на мотор. Проблема исчезла уже как пол года.....Может не факт, но советую автору пройтись по электрике в авто, ксенону в розжиг просто нужно дохера и где то провал в напруге. Как вариант. Изменено 12 апреля, 201312 г. пользователем gold
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Автор стаб целый мерял вот за длину не подумал, хотя свет выключен наводок нет, на панели-ошибка
Опубликовано 12 апреля, 201312 г. Для этого автохлама на кардампе вряд ли найдешь дампик у меня в кальках с 93с56 начинается это надо иметь в виду где-то с 97г и какой вывод напрашивается.
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. Реально кто нибудь смотрел осцилографом что валит при старте и работе нештатного ксенона по борт сети ? Наберите в поиске "умерли дворники после установки ксенона на Пежо" - будет результат в несколько сотен постов... Нештатный блок поджига являет собой шим контроллер собранный по тяп-ляп китайской схемотехнике и при подключении напрямую от разъёмов фар при старте и работе создаёт помехи которые не каждый модуль перенесёт. Изменено 13 апреля, 201312 г. пользователем Bondareff
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. Была в моей практике приора на которой стоял китайский ксенон и при его включении перезагружалась панель приборов. Решил проблему установкой фильтров питания от автомагнитол перед блоками розжига.
Опубликовано 13 апреля, 201312 г. По людски чтобы выйти из ситуации - кидают питание на это г с аккума через релле
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь