Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят не подскажите по Peugeot 407 2008г (утонула) ,что ещё надо чтоб машина завелась. Есть моторник,коробочник ,блок предохранителей который под капотом,bsi(всё рабочее)на неделе прийдёт подрулевые переключатели.Нужна ли приборная панель для заводки?Физически иммобилайзер находится вокруг замка или в подрулевом переключателе(RF метка?).

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

PP2000 нужно и умение обращаться с паяльником + пин коды

Опубликовано

И лучше сразу заменить всю проводку, гемор будет через каждую неделю , (от машины и хозяина).

Опубликовано

лексия имеется с паяльником на ты,но я спросил достаточно данных блоков чтобы завести авто и нужна ли для этого панель приборов(например c-max для заводки нужна панель приборов-bcm-pcm). И ещё иммо какой на замке должна стоять антенна или она в подрулевом?(подрулевого не было ,антенны не было , вот и спрашиваю что да как)

Опубликовано

Прошу ответить знающих людей,неужели никто не делал?

Опубликовано

на 2008г антенны уже нет на замке-правильно?(авто 2008г)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за глупые ответы,а по делу спасибо Dominik_by.(Тема закрыта)

Опубликовано

Пришёл, нахомил ..... а рамкам приличия видать с детства не научили??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Опубликовано (изменено)

http://www.auto-bk.r...rum/topic/1121/

1.Название темы чётко : Марка, Модель, Год, на английском языке,

Ваз, Газ и т.д. можно и на Русском

Тс предупреждение.

Изменено пользователем Maloi
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Извиняюсь за резкий ответ .По теме заменил bsi на этот (старого уже не было):

BSI 2004 H05-01201006

BOOT 21676031-5B

HARD 28118633-1A

Также заменил подрулевые переключатели с петлёй и панель приборов.Сделал замену bsi в pp2000 и положил ключик,стартёр не крутит моторник закрыт фото прилагаю(в строке где вопросики значение прыгает на что-то типа ответ bsi не правильный ответ)

pp2000.JPG

Опубликовано

дампы родного бси и тип епрома , и что в донорском ? бси донора хоть с такой же ?

Опубликовано

Вот дамп донора ,родного не было(я подозревая,что донорский bsi сюда не подходит)машина 2008г.Наклейка моторника

BSI 95128 пежо 407.bin

Изображение 001.jpg

Опубликовано

пин посчитан из дампа донора (выложен выше) , в pp2000 есть проверка пина-ввожу пишет ок(или-же пин надо дергатьс мотора?).

Опубликовано

Выложенный выше дамп(со старымVIN) слит до установки и прописки(сейчас VIN VF36DRFJF21744133)может его надо слить и показать

Опубликовано

так вы моторный дружите с донорским бси по пину донора ? я правильно понял ?

Опубликовано

Да, я так и знал что эт не то,подскажите

Опубликовано

по вину авто купить пин и привязать пином оригинальным надо было обнулив бси донора ....затем его уже кодировать , что то же хлопотно :biggrin:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования