Опубликовано 16 апреля, 201312 г. Проблема в началась когда решил поменять гидрики авто ваз 2109 колено 71 приора поршневая (нпз) 16 кл гбц.Машина после кап ремонта прошла немного 300 км решил поменять гидрики и промазать масло каналы в постели,собрал гбц завел машина троила ужасна,разобрал половину гидрокомпенсаторов прожимаютсяруками поменял снова собрал.Завожу троит но не так сильно на холодную компрессия 1-13,2-4,3-13,4-6.Снова меняю гидрики собираю компрессия на холодном 1-13,2-13,3-13,4-4 на горячую компрессия становится везде по 13,5,снова разбираю ставлю гидрики с 3 целиндра в 4 собираю везде по 13 в 4 стало 9 завожу машина троит градусов до 40 потом начинает нормально работать и компрессия выравнивается.еще заметил что в 4 целиндре на впуске одна пружина прожимается легче чем другие может из-за этого падать компрессия на холодную или смотреть в сторону поршня
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. Похоже что сами компенсаторы не гуд. Попробуй поставитьт в 4 цилиндр старые заведомо рабочие. У знакомого было так же, щас новое не значит рабочее(((
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. может быть масла мало или слишком вязкое или тосол в камеру сгорания попадает попробуй пружинки заменить
Опубликовано 16 апреля, 201312 г. Если тосол будет попадать в камеру машина должна дымить белым дымом. Скорее всего просто компенсаторы не наполняются маслом
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Автор я ставил с рабочего целиндра гидрики компрессию поднял с 4 до 9.Машина не дымит когда завожу тосол не уходит. Кстати когда гидрики менял поменял масло на более густое мобил 5-50 с бочки.Если из-за масла не прокачиваются то почему один целиндр
Опубликовано 17 апреля, 201312 г. Уровень масла в норме??? Как долго при старте горит лампа давления масла?? Может быть подводящий масляный канал подзакакался...
Опубликовано 18 апреля, 201312 г. Автор Уровень в норме ,лампа гаснет почти сразу,у меня давления масла на горячую низкое 0,8.Вчера движок раскидал буду коленвал мерять и все масло каналы продувать
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. Автор Всем спасибо.Собрал низ в нем проблем нет коленвал в допуске почистили его на всякий случай.Голову начал осматривать со стороны выпускного клапана снизу где головка с прокладкой соеденяется нашел стружку отпрокладки прям в канале ож и этот клапан не держит керосин.Еще снял впускной клапан в 4 целендре он на половину вышел и все застрял в направляющей пришлось молоточком выбить его
Опубликовано 19 апреля, 201312 г. со стороны выпускного клапана снизу где головка с прокладкой соеденяется нашел стружку отпрокладки прям в канале ож и этот клапан не держит керосин.Еще снял впускной клапан в 4 целендре он на половину вышел и все застрял в направляющей пришлось молоточком выбить его Мож лучьше мотор спецу отдать и не мучить его больше, а идти и пить пиво? Изменено 19 апреля, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 1 мая, 201312 г. Автор заменил пружины в четвертом целиндре поменял два клапана,поставил приору прокладку.Компрессия на холодную 1-14,2-13,3-13,4-12 на горячую во всех 15 кг. Изменено 1 мая, 201312 г. пользователем berezkin
Опубликовано 1 мая, 201312 г. Так проблема решена, или опять троит на холодную (P0304)? Изменено 1 мая, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь