Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Электротехника и гибридомобили,кто сталкивался с ремонтом и обслуживанием? В чем особенности,какой инструмент и оборудование нужно,какие дополнительные знания? или пока нам не светит...

 

многое из того что на фото,продается в России.

lito-sora-06_enl.jpg

lito-sora-01_enl.jpg

1fx_enl.jpg

7_enl.jpg

citroen_berlingo_first_van_electrique_powered_by_venturi_1_enl.jpeg

peugeot-boxer-combi-700x455_enl.jpg

TOB Daily Electric_Deutsch_enl.jpg

BYDeBUS12_enl.jpg

italcar_shuttle_a-1.jpg

Hynday4_5t_2_enl.jpg

toyotarav4evopt_enl.jpg

000000.jpg

krasniy-opel-ampera_enl.jpg

11Empulse_enl.jpg

387659_enl.jpg

Hybridiki_8.jpg

2837.jpg

Birò_colori_enl.jpg

2s3_enl.jpg

9b6c683c96fa5b38f2c8eb1767371e0b_enl.jpeg

Новый точечный рисунок (2).jpg

Опубликовано (изменено)

Делал гибридного лося LEXUS RX400H на самом деле ни чего страшного в ремонте ,сгорел инвертор, есть некий опыт с радостью поделюсь, там ни чего не ремонтируеться всё меняеться блоками, если вдруг найдёться умелец починивший инвертор паяльником то это развод

цена инвертора состовляет порядка 800 тысячь (инфа не проверена) новый, 300 б/у я за 100 в москве нашол конрабасом есть ход.

есть запчасти от гибридной установки

Изменено пользователем eugenpro
Опубликовано

Делал гибридного лося LEXUS RX400H на самом деле ни чего страшного в ремонте ,сгорел инвертор, есть некий опыт с радостью поделюсь, там ни чего не ремонтируеться всё меняеться блоками, если вдруг найдёться умелец починивший инвертор паяльником то это развод

цена инвертора состовляет порядка 800 тысячь (инфа не проверена) новый, 300 б/у я за 100 в москве нашол конрабасом есть ход.

есть запчасти от гибридной установки

одним словом не боги горшки обжигают. спец инструмент требовался?

 

диагностика электромобиля

Новый тестер FSA 050 для проверки электрических и гибридных двигателей

Для диагностики транспортных средств с электрическим или гибридным двигателем новый тестер FSA 050 также подключается к Bosch FSA 500 или старшей системе FSA 7xx по беспроводному соединению. Прибор может использоваться для проверки систем высокого напряжения и изоляции, в том числе на целостность проводки. В качестве автономного устройства FSA 050 представляет собой доступный базовый прибор для диагностики электрических и гибридных двигателей.

  • Проверка обесточенности высоковольтных цепей
  • Проверка состояния изоляции, в т.ч. высоковольтных цепей
  • Беспроводная передача данных на ПК, работающий с FSA 500
  • Возможность автономного использования
    Диапазоны измерений:
  • проверка высоковольтных цепей: до 600 В
  • проверка изоляции: до 200 Гига Ом (Giga Ohm)
    Функции мультиметра:
  • напряжение, сопротивление, ёмкость

fsa050.jpg

Опубликовано (изменено)

В прнципе прибор адекватный но за не именеем его можно выполнить некоторые тесты и замеры подручными средствами разговор пойдёт в частности про Toyota/Lexus представившая миру ряд габридных авто такие как

Toyota Prius,

Toyota Highlander Hybrid,

Toyota Camry Hybrib,

Toyota Estima Hybrid,

Toyota Harrier Hybrid,

и

Lexus CT200h,

Lexus RX400h,

Lexus GS 450h,

Lexus LS 600h L

 

Нам понадобиться обязательно

 

1. Techstream диагностический комплекс

2.Мегометр для измерения на целостность обмоток мотор генератора.

Перед началом работы следует обязательно отключить маленький акумулятор под капотом а

после большой главный который находиться как правило в заде автомобиля, всё это делаеться во избежании

поражении электрическим током не много не мало 650-750 вольт (на инверторе) переменного тока ампераж не знаю но говорят может убить

принцип работы заключаеться в следующем

в машине установлен обычный мотор который крутит трансмиссию и генератор приводя в движение автомобиль и при этом заряжая аккумулятор (большой), когда зарядка аккумулятора достигает до максимального уровня, бенз.мотор выключаеться и машина продолжает движение на электро моторах как тролейбус. вольтаж в большом акумуляторе где то примерно 240 вольт постоянки. Электро моторы работают повторюсь 650-750 вольт переменного тока. Так вот инверсию тока производит Инвертор находящийся в подкапотном пространстве он стоит на мотор генераторе сверху прикрыт жестянной крышкой имеющюю надпись "Hybrid system".Инвертор имеет свой контур охлаждения свой радиатор и свою попму которая бывает выходит из строя что ведёт к перегреву и вследствии к поломке. как правило инвертору ни чего не бывает но бывает клиен промаргает охлаждайку и попал. Ремонт осушествляеться заменой платы инвертора у которой силовые транзисторы безкорпусные и смонтированы на алюминевой плите которая прикручиваеться на плоскость имеющая в нутри контур охлаждения на термо пасту. Желательно при ремонте проверить мегометром обмотки мотор генератора, хотя им тоже мало что бывает если машину конечно с низу не били о камни и прочие дорожные не ровности.На сегодняшний день японцы уже установили на инверторы защиту от перегрева и инверторы гореть перестали.Также у гибридов есть проблема это изнашиваемость элементов аккумуляторных батарей сама батарея очень дорогая но элементы меняються отдельно Techstream отлично тестирует целостность элементов и показывает процент усталости.Также Techstream отлично тестирует гибридную

установку

 

20121030_174502-606832967.jpg На фотографии плата инвертора снятая со згоревшей гибридной устанки клиент проспал антифриз в контуре охлаждения гибридной установки

Изменено пользователем eugenpro
Опубликовано

да всё обычное спец ключей там нет

Опубликовано

да всё обычное спец ключей там нет

eugenpro спасибо за профессиональные ответы. надеюсь ты не один в поле воин и другие тоже поделятся своим опытом,не только по гибридам,но и по электромобилям. ремонт,ТО,правила эксплуатации,существует ли что то на подобии чип-тюнинга у таких установок,для улучшения динамики?
Опубликовано

eugenpro спасибо за профессиональные ответы. надеюсь ты не один в поле воин и другие тоже поделятся своим опытом,не только по гибридам,но и по электромобилям. ремонт,ТО,правила эксплуатации,существует ли что то на подобии чип-тюнинга у таких установок,для улучшения динамики?

К большому сожалению Toyota , эти машины как правило не чипуються да и кобыл там нормально,если память не изменяет вроде 240 киловат на приборке написано а это нормально больше куда?

Опубликовано

У меня у самого в собственности сначала был Prius Hybrid в 11 кузове, а на данный момент Toyota Estima Hybrid 2002г.в. Так что, если будут вопросы, чем смогу помогу.

Опубликовано

умелец починивший инвертор паяльником то это развод - Сданной трактовкой полностью не согласен, Естественно просто паяльником починить не реально - Но то что инверторы ремонтируются и дорабатываются можно не сомневаться . Мы hybridservice-spb.ru ремонтами инверторов занимаемся далеко не первый год и знаем о них побольше чем кто либо. Так что прежде чем что-то говорить удостоверьтесь в своих словах

Опубликовано

Не согласен, так как в белом модуле паяльником я заменил ключ регулятора входного напряжения!!!

Опубликовано

фото есть? кто сталкивался с ремонтом,если есть добавляйте фото запчастей пожалуйста. радует что наши люди не боятся новых технологий и побеждают их. с уважением.

Опубликовано

умелец починивший инвертор паяльником то это развод - Сданной трактовкой полностью не согласен, Естественно просто паяльником починить не реально - Но то что инверторы ремонтируются и дорабатываются можно не сомневаться . Мы hybridservice-spb.ru ремонтами инверторов занимаемся далеко не первый год и знаем о них побольше чем кто либо. Так что прежде чем что-то говорить удостоверьтесь в своих словах

что значит дорабатываются только ремонт или улучшения(модернизация,тюнинг)?
Опубликовано

умелец починивший инвертор паяльником то это развод - Сданной трактовкой полностью не согласен, Естественно просто паяльником починить не реально - Но то что инверторы ремонтируются и дорабатываются можно не сомневаться . Мы hybridservice-spb.ru ремонтами инверторов занимаемся далеко не первый год и знаем о них побольше чем кто либо. Так что прежде чем что-то говорить удостоверьтесь в своих словах

Извините может кого обидел не спецально но много я слышал про мужиков пытавшиеся починить выгоревшие силовые один аж 12 раз снимал стави и без толку, мужик академик электронщик разработчик. пытался туда чтото пригорбатить там на диталях дажет нет названий, свои коды стоят

но если вы их как то кастомайзите мужики снимаю перед вами шапку вы гении их и правда починить не реально там же без корпусные транзисторы в виде кристалов вы что наращиваете их

Опубликовано

Все знают что это нереально, но ведь в микроэлектронику никто и не лезет, по возможности меняем то, что поддаётся паяльнику.

Опубликовано (изменено)

Не согласен, так как в белом модуле паяльником я заменил ключ регулятора входного напряжения!!!

Да что то можно починить допустим мелочь с верху ,речь идёт о силовых транзисторах и заменить не возможно, но оказываеться уже нашлись умельцы но почему-то они тут же и потерялись в смысле ихние посты в этой ветке.

Изменено пользователем eugenpro
Опубликовано

получился "воздушный спор",без конкретики,о чем спор. Евгений отдельное спасибо за фото и четкий ответ.

 

форум будет информативней благодаря фото и видео,например указать на фото о какой зап части речь. с уважением.

20121030_174502-606832967.jpg

e-golf-drive-05.jpg

  • 5 недель спустя...
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

...существует ли что то на подобии чип-тюнинга у таких установок,для улучшения динамики?

Приветствую всех.

 

Дело в том, что как раз у гибридов очень не плохая динамика за счёт сложения мощностей

ДВС и эл.мотора. Ускорение с места очень приличное.

 

Отдельный восторг вызывает тяга того же Prius-10 как буксировщика на малых скоростях,

да ещё в крутую горку! С одной стороны - нет проблем "сжечь" сцепление (т.к. его просто нет),

с другой - во всей красе проявляется характеристика тягового эл.мотора (синхронник, с постоянными магнитами),

который развивает макс. крут.момент практически с нулевых оборотов.

 

....речь идёт о силовых транзисторах и заменить не возможно, но оказываеться уже нашлись умельцы ....

 

Могу засвидетельствовать, один мой коллега неоднократно менял эти самые бескорпусные IGBT- элементы,

комплектуя из повреждённых модулей. Работа не для слабонервных. Но реально было отремонтировано

несколько инверторов.

 

...Мы hybridservice-spb.ru ремонтами инверторов занимаемся далеко не первый год и знаем о них побольше чем кто либо. ...

 

Интересно, восстанавливаете ли вы IGBT-модули путём замены отдельных сгоревших транзисторов?

Я имею ввиду таковую отдельную услугу.

Если да, то какие цены, например для Prius, Estima и т.п.? (Можно в личку).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования