Опубликовано 20 апреля, 201312 г. Здравствуйте,люди добрые.Пришла данная машинка с жалобой на плохую заводку по утрам и периодическое заглыхание.Диагностика показала ошибку по датчику распредвала.Оказывается,датчик уже был недавно заменен.Подключеный осцил показал,что датчик работает,однако ошибка присутствует и после стирания появляется снова.Где то читал ,что это скорее всего растянутая цепь и рассказывалось,как по показаниям коррекции сканера можно это определить,но не могу найти.Может это вообще не про ниссаны было.Если не трудно,подскажите где глянуть инфу.Спасибо.
Опубликовано 20 апреля, 201312 г. Сними сигнал с ДПКВ и ДПРВ- все станет ясно.Выложи осцилки и там всё будет видно. Есть у них такая проблема. Изменено 20 апреля, 201312 г. пользователем petrovich_j
Опубликовано 20 апреля, 201312 г. был такой. мотор работал без датчика колена лучше чем с ним. смотри метки грм-думаю цепь не на месте. мы говорим о бензиновом моторе?
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. плюс шестерни, нижняя теперь стерта в хлам)) Изменено 21 апреля, 201312 г. пользователем o717ka
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Стандартная ситуация начиная с движка QG15. Вылезет после пробега примерно в 200 тысяч может выскочить и раньше. Определить можно двулучевым осциллографом подцепившись к датчикам колена и распредвала. Затем сравнить осциллограммы с заводским оригиналом.
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Автор Да,мотор бензин.На неделе подьедет-сниму осцилки по ДПКВ и ДПРВ.Спасибо всем.
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. если бы у вас в сканере были такие параметры,то легко можно определить цепь исправна Intake camshaft actual position B1 ............... 0 ° Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 % На втором растянута цепь ГРМ с сопровождением характерного звука Intake camshaft actual position B1 ............... -8 ° Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Вот тема которую вы скорее всего искали http://www.auto-bk.ru/forum/topic/30086/
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь