Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Всем доброго времени суток.. Подскажите.:: Итак..пригнали уаз карбовый...с новым двигателем 4216,эбу микас м12.3 (эл. педаль) и новой проводкой от газели наверное. Подключил, удлинил провода так как требовалось перенести эбу под козырек. в итоге. 1. не отключается бензонасос в 1 положение ключа (15.1) 2. слышны шелчки в форсунках (срабатываеют) в положение ключа 1 3. заводится тяжеловато заранее спасибо.....
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Ты это про что? Может объяснишь с самого начала? Потому как ну совсем не понятно о чём речь.
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. если после переноса ЭБУ и как следствие удлинение проводки что то не так то смотри коммутацию
Опубликовано 21 апреля, 201312 г. Автор Проводку проверил уже пару раз.. Подрубаю сканматик - 2 ошибки... машина не заведена..смотрю обрроты хх они плавают от 50-до 100 если дроссель чуть прижать ближе к закрытому состоянию то шелчки пропадают.. Ты это про что? Может объяснишь с самого начала? Потому как ну совсем не понятно о чём речь. В общем-собрал проводку по микас 12.3 для мотора 4216 такой трабл.. вклюачаю зажигание а эбу ведет себя как будто двигатель работает на оборотах 50-100 Изменено 21 апреля, 201312 г. пользователем _tuning_
Опубликовано 22 апреля, 201312 г. Автор Спасибо!!!!!!!)) разобрался..на заводе перепутали выводы ДПКВ и ДФ Следующий вопрос какие для эбу сигналы с датчиков подвести(обязательные) датчика сцепления датчика тормоза ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь