Опубликовано 22 апреля, 201312 г. Всем доброго дня ! Прошу сильно не пинать, но в процессе настройки возникли вопросы. 1) Решил посмотреть загрузку форсунок исходя из БЦН (логи не писал ). Рассчитал время впрыска, а вот отнисительно чего его смотреть: времени полного оборота КВ на 360 или только на 180 или вообще между рабочими тактами одного цилиндра? Просто при 360 КВ у меня загрузка форсунок до 209% получилась, а в процессе откатки по ШДК на этих режимах забеднения не наблюдал (и не чувствовал пятой точкой). Или я что-то не правильно считаю ? 2) ШДК на непрописанной программе показывал в стационарном режиме состав практически соответствующий заданному, говорит ли это о том, что правильно настроена производительность форсунок ? Заранее благодарен.
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Посоветовать ничего не смогу - сам пока не владею вопросом, но врядли ответят без подробностей - что за блок, что за прошивка, каким софтом смотришь/рулишь и какой ШДК используешь? Катаешь на ходу или на стенде и, если второе, - на машине или чисто моторник?
Опубликовано 23 апреля, 201312 г. Автор Посоветовать ничего не смогу - сам пока не владею вопросом, но врядли ответят без подробностей - что за блок, что за прошивка, каким софтом смотришь/рулишь и какой ШДК используешь? Катаешь на ходу или на стенде и, если второе, - на машине или чисто моторник? ...писать для отписки явно не серьёзно. Если от этого легче: ЭБУ - Я5.1i; ШДК - LC-1; Софт - OpenOLT, ATO.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь