Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Ребят! Подскажите как дописать ключ по пунктикам passat B5 . Ключ уже пришел. Как его прописать в машину? Читал, что вроде надо код с панели доставать.Нужно снимать дамп?(Как-чем это сделать?)Руки прямые если что))) Или можно VAGCOMом обойтись?Заранее спасибо. Изменено 31 мая, 201312 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. 1. Достаешь PIN из приборки. 2. Привязываешь в приборную панель все ключи за раз. Если панель VDO, то все можно сделать KKL кабелем, в т.ч. и слить дапм для вытаскивания PIN.
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Не думаю что с этим Пассатом все будет так просто,не забываем что это иммо-4 Если панель VDO, А что на Пассатах 2001-2005 г.г. были другие панели? А пунктиков ни каких не будет,здесь не ликбез,здесь форум специалистов,отдайте машину в работу тому кто в теме! Изменено 25 апреля, 201312 г. пользователем aka4
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Не думаю что с этим Пассатом все будет так просто,не забываем что это иммо-4 Не раз уже читал Ваше утверждение о ИММО4 на пассатовских приборках. У меня есть сомнения по этому поводу. ИМХО 4 поколение пошло только с 3С. Можете выложить дамп подобной панели (3B с ИММО4)?
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Ребят! Подскажите как дописать ключ по пунктикам. Ключ уже пришел. Как его прописать в машину? Читал, что вроде надо код с панели доставать.Нужно снимать дамп?(Как-чем это сделать?)Руки прямые если что))) Или можно VAGCOMом обойтись?Заранее спасибо. руки прямые это хорошо но без оборудования они не помогут мой вам совет обратитесь к тем кто в теме так сказать ну или к дилеру Не раз уже читал Ваше утверждение о ИММО4 на пассатовских приборках. У меня есть сомнения по этому поводу. ИМХО 4 поколение пошло только с 3С. Можете выложить дамп подобной панели (3B с ИММО4)? иммо 4а что означает с возможностью адаптации (канал 50 )на 3С просто иммо4
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Можете выложить дамп подобной панели (3B с ИММО4)? Любой дамп Пассат 2004-2005г.г. с иммо -4а как правильно заметили. Изменено 25 апреля, 201312 г. пользователем aka4
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. иммо 4а что означает с возможностью адаптации (канал 50 ) на 3С просто иммо4 Я не об этом. Я говорю о том, что не уверен, что на пятых пассатах вообще ставили ИММО4. Любой дамп Пассат 2004-2005г.г. с иммо -4а как правильно заметили. Не убедили. Признаюсь в своей неправоте, если выложите такой дамп. Изменено 25 апреля, 201312 г. пользователем AWAS
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Я и не собираюсь кого то убеждать в чем то мне то это зачем? Для себя я знаю и мне этого хватит. А вы просто посмотрите скрин когда зайдете ВАГО-КОМом в 17-ый адрес на 5-ом Пассате 04,05 года,почему же там все таки не будет ни вина ни ИД иммо,а будет еще что то. Изменено 25 апреля, 201312 г. пользователем aka4
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Хорошо. Автор, выкладывай скрин первого экрана приборки (17 адрес).
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. ТС уже смылся и очень обиделся на нас ,ну хорошо еще хоть не просил заветные байты на свою Volvo S80.
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Автор Да че вы сразу злые какието)))Конечно скину.Ток вот с работы до гаража доберусь ))). Да и по собственному опыту - лучше сделать самому. Кстати оффициальный диллер отказался прописывать ключик. На счет профессионалов согласен- можно и отдать (но где они?)Да и если честно интерессно самим сделать))). Изменено 25 апреля, 201312 г. пользователем memphis78
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Да че вы сразу злые какието)))Конечно скину.Ток вот с работы до гаража доберусь )))А профессианалов у нас в городе 0.Кстати оффициальный диллер отказался прописывать ключик. а что за секретные байты ты просил на твою Volvo S60 ? почему официалы отказались, чем аргументировали?
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Да он пока не просил еще,но если так дальше пойдет и сегодня процедуру по пунктам строго, то скоро и это просить будут.
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Автор Не думаю что с этим Пассатом все будет так просто,не забываем что это иммо-4 А что на Пассатах 2001-2005 г.г. были другие панели? А пунктиков ни каких не будет,здесь не ликбез,здесь форум специалистов,отдайте машину в работу тому кто в теме! Хочу быть тоже ВТЕМЕ)))Потому сдесь и спрашиваю)))Форумов то много, а нормальных раз два и обчелси)))так что не ругайтесь шибко)))
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Хочу быть тоже ВТЕМЕ))) если для того чтоб в одной машине ключ прописать то думаю нет в этом смысла не какого вам здесь не кто не чего разжевать не будет читайте форум здесь вся необходимая информация есть надо просто время на это потратить
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Автор а что за секретные байты ты просил на твою Volvo S60 ? почему официалы отказались, чем аргументировали? Ничем не аргументировали,просто отказались и все. Наши оффициалы знают только, что такое блочная замена и не более. если для того чтоб в одной машине ключ прописать то думаю нет в этом смысла не какого вам здесь не кто не чего разжевать не будет читайте форум здесь вся необходимая информация есть надо просто время на это потратить Ну разжевывать никто и не просит. Вопрос в основном чем?(То, что вытягивать с приборки пин, а потом прописать все ключи, это уже понятно)проблемы видимо могут возникнуть только с иммо 3-4)))
Опубликовано 25 апреля, 201312 г. Автор вот и скрин ,если конечно это то что просили) Изменено 25 апреля, 201312 г. пользователем memphis78
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь