Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
  • Автор

Так машина не едет) на буксир брать придется.

 

Прощу прощения, правы были многие. Мой манометр безбожно врал (хотя и был куплен недавно). Достал другой, и пришел в сильное недоумение увидев где стрелка... даже до 100кПа не доходит. Сейчас попробую напрямую к насосу подключить манометр, убедиться это насос, РДП или топливная система забита (фильтр, как уже говорил, менял, сеточка чистая).

 

Кстати, что может случиться то с насосом? Кроме как забьется, лопасти как лопасти, двигатель крутиться. Или там еще что-то бывает? В моем понимании просто либо он работает либо нет. Соответственно качает или нет. Если не качает значит какая то причина есть. Вот и интересно какая (речь именно о насосе, а не всем топливной узле)

Изменено пользователем as_lan

Опубликовано

Бывает что работает но не выдает нужное давление. Как я понял у тебя рампа сливная,на холостых в районе 2,5кг должно быть,при перегазовке чуть больше 3кг. Напрямую если подключишь то желательно не менее 4,5. Насос не ремонтируется !!

Изменено пользователем max2577

Опубликовано
  • Автор

В общем получилось) достал из запасов старый, снятый заводской насос. Для пущей уверенности сразу же проверил его давление, отпустив один конец в воду а на другой надев манометр. Показывал чуть больше 4, излишек сбрасывал через нижнее отверстие. Поставил взамен старого, измерил давление на рампе: с включенным зажиганием забыл посмотреть, на холостых 2,4 где то, при нажатии на газ скачет до 3, со снятым белым шлангом сразу до 2,8 и стоит. Но заметил то, что при выключении зажигания давление медленно, но верно падает до 0. надеюсь это регулятор давления, запасной есть, не хочется опять насос менять. Машина сразу завелась, пропали провалы, ведет себя нормально))

 

Теперь к старому насосу. Снял его и решил проверить, что же с ним не так. При включении увидел что жидкость бьет не только из главного штуцера, но и из отверстия рядом. Но том, что сейчас поставил, такого нет, там жидкость только из основного штуцера, а излишек давления из нижнего отверстия сбрасывается. На фото обозначил отверстие из которого бьет жидкость. Кто в курсе, что это за отверстие, и почему оттуда бьет тоже?

f0b74cb3a6204944750ae3f234037cf3.jpeg

 

И еще. Вся боковая поверхность была покрыта ржавщиной, которая сыпалась как песок (на фото я уже почистил просто насос). Сам насос вроде бы фирменный, но неужели у него такой слабый слой цинка был...Думаю эта ржавчина забила нижнее сопло, и насос от избытка давления пробил верхнее отверстие. Конечно могу ошибаться, я не знаю еще конструкцию насоса, завтра разберу, посмотрю.

fa292a618962cc6c4515866bb107a4fb.jpeg 94832f3aed0f021cf0421e36bc82e5f5.jpeg

Опубликовано

Нормально работать он уже не будет,выкинь его,если не планируешь использовать как новогоднюю игрушку на ёлку...

Опубликовано
  • Автор

Использовать то не планирую, но интересно же...

Опубликовано

Поржаветь он мог от малого количества бензина в баке, да и сам бак ржавеет в такой ситуации от конденсата.Езда смалым уровнем бензина приводит к перегреву выходу из строя насоса.

Опубликовано
  • Автор

Я никогда меньше 7-5 не отпускаю вроде бы...В основном на 10 еду заправляться.

Опубликовано

В общем получилось) достал из запасов старый, снятый заводской насос. Для пущей уверенности сразу же проверил его давление, отпустив один конец в воду а на другой надев манометр. Показывал чуть больше 4, излишек сбрасывал через нижнее отверстие. Поставил взамен старого, измерил давление на рампе: с включенным зажиганием забыл посмотреть, на холостых 2,4 где то, при нажатии на газ скачет до 3, со снятым белым шлангом сразу до 2,8 и стоит. Но заметил то, что при выключении зажигания давление медленно, но верно падает до 0. надеюсь это регулятор давления, запасной есть, не хочется опять насос менять. Машина сразу завелась, пропали провалы, ведет себя нормально))

 

Теперь к старому насосу. Снял его и решил проверить, что же с ним не так. При включении увидел что жидкость бьет не только из главного штуцера, но и из отверстия рядом. Но том, что сейчас поставил, такого нет, там жидкость только из основного штуцера, а излишек давления из нижнего отверстия сбрасывается. На фото обозначил отверстие из которого бьет жидкость. Кто в курсе, что это за отверстие, и почему оттуда бьет тоже?

f0b74cb3a6204944750ae3f234037cf3.jpeg

 

И еще. Вся боковая поверхность была покрыта ржавщиной, которая сыпалась как песок (на фото я уже почистил просто насос). Сам насос вроде бы фирменный, но неужели у него такой слабый слой цинка был...Думаю эта ржавчина забила нижнее сопло, и насос от избытка давления пробил верхнее отверстие. Конечно могу ошибаться, я не знаю еще конструкцию насоса, завтра разберу, посмотрю.

fa292a618962cc6c4515866bb107a4fb.jpeg 94832f3aed0f021cf0421e36bc82e5f5.jpeg

 

Это предохранительный клапан.Видать конец насосу.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо! Замурую его и буду как подопытного использовать)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.