Опубликовано 27 апреля, 201312 г. Приветствую всех ,вопрос у меня по поводу чипа для тойоты , вобщем дело такое - взял чип ,танго определило его как ID67 master , пробую прописать его в камри 35-ку ,не идет , и Т-300 ,и autoboss в режим добавления ключей заходят и как только подходит время INSERT NEW KEY ...., заканчивают запись ,и лампа иммо отмигивает 2 раза и 1 раз подряд , проверяю этот чип на AD-900 ,тот выдает ID60 и в конце LLLLL, ну вобщем как ID68 , ладно рядом лексус стоит ,пробую в него прописать ,то-же самое , снова еду к товарищу ,проверяю на танго показывает ID67 ,чё за ? , взял у него другой и тот влёт прописался . А за этот-то уже деньга заплатил и жалко выбрасывать , чип Б.У. , и вроде как с тойоты (так утверждает тот кто продал) может он не для тойоты вовсе ? Есть -ли возможность узнать точно к какой машине он предназначен ? в наличии есть у меня только AD-900 он читает ID1 ID2 ,там по 4 байта вроде , по ним можно это узнать ? пароль естевственно не читает.
Опубликовано 27 апреля, 201312 г. Автор Да лоченный ,но ID по любому должен определяться , он и определяется , но на танго ID67 , и вроде должен в тойоту записаться , а на AD-900 ID-60 crypto lock и в конце LLLLLL , насколько я уже изучил свою эту читалку AD-шку то она так определяет ID-68 ,то тогда он должен в лескус вписаться без проблем , но он ни туда ни сюда не пишется , а чип -то живой и с какой-то машины ведь , так вот я и хотел узнать как определить с какой именно. Если что могу ID1 ID2 прочитать адэшкой , мож чё поможет , P.S. Совершенно не острая проблемма ,просто для себя разобраться хочется . спсб. Изменено 27 апреля, 201312 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 27 апреля, 201312 г. Автор О ! ,кое что уже , меня это очень интересует , дело в том что цель-то была достигнута , ребята мои сигналку поставили и чип я дописал ( нормально дописал ,как положено ) ,но блин я-ж не смогу теперь спать спокойно пока не пойму что за такое это вот ? теперь во вторник выйду на работу прочитаю адэшкой Id1 ID2 , выложу , кстати да ,чёт там было похожее на 50 , или мож мне уже так кажется , я сегодня так запарился с этой машиной на ровном месте , что чё хош покажется , короче прочитаю ,выложу,а там мож чё посоветуете.
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Автор Вот сделал скрин , эти данные могут -ли как-то помочь узнать почему этот чип не прописался ни в тойоту ни в лексус ,и вобще что с ним не так ? P.S. тангой читался как ID67 master , но танго не у меня , если с помощью её можно что-то сделать ,поеду к товарищу. Изменено 30 апреля, 201312 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Автор как узнать точно ? 2010 года тойоты пока не приезжали чтоб туда его прописать попробовать .
Опубликовано 1 мая, 201312 г. да вроде обычный тойотовский 67й на праворуких записывал подобные... да и на дайхатсу с таким первым пейджем может подойти. Изменено 1 мая, 201312 г. пользователем emz
Опубликовано 1 мая, 201312 г. Автор Значит буду пробовать на праворучку его прописать , одно смущает - эта моя ADэшка всегда корректно определяла ID67 , но в данном случае упорно не хочет и выдает примерно то-же самое когда ей читаю ID68 , всё-же "что-то с этим зайцем не так" . Но всё равно спасибо за помощь,заказал чипов разных ,придут посравниваю.
Опубликовано 12 мая, 201312 г. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА. Я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ПЕРВЫЙ ПЕЙЖ 32, 52, В2, ТО 4D67 МАСТЕР 92 SUB KEY. ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ ПОПРАВЬТЕ .
Опубликовано 13 мая, 201312 г. приборчик (900) откуда ? по скрину либо он не рабочий либо не оригинал
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Автор Китайский приборчик ,применяю как читалку в основном ,она работает насколько может ,из последних сил наверное ,но ID68 в ней не читаются как надо потому что не заявлены там они , тангой читал ,там выдаёт что 67 мастер ,но пэйдж так и есть 50 , на тойотах уже на 4-х пробовал ,не прописывается ,а дайхатсу пока еще не приезжала чтоб проверить.Через неделю KMRW привезут на ремонт , сделаю и им еще прочитаю для сравнения , уже как-бы и не цель даже его куда-то прописать , а разобраться и понять охота в чём дело.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. В Танго есть функция автоопределения транспондера,определяеть всегда правыльно.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Автор Ну так а я что и говорю - танго определила ID67 master , а в тойоту ни в какую он не пишется , на днях мож съезжу к товарищу ,у него танго и скрин сделаю , честно скажу я у него спрашивал почему не пишется , ну он показал в угол куда его кинуть короче , да я-б и кинул но говорю-ж интересно разобраться. Изменено 13 мая, 201312 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Туть точно дело в чипе,она заблокированная.жаль но придеться выкинуть.было такое случи,покупал 3 PCF7935 из ных 2 прописалься без проблема один не как не прописалься.а чип какой,4D или 4C?
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Автор Как говорится "пациенты не бывают здоровыми , они просто недообследованные " , так и здесь , пусть пока живет в кучке недообследованных , а там видно будет . P.S. (SIRKVA) -4D67.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Автор Спасибо за подсказку , кстати ни в одну из перечисленных машин как раз и не пробовал его прописать , тут на днях должен кукурузник где-то 04 года приехать лямбды менять ,вот на нём возможно и попробую . Изменено 13 мая, 201312 г. пользователем YUKKA
Опубликовано 13 мая, 201312 г. ПРОШУ ПРОШЕНИЯ ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ НО ПЕРВЫ ПЕЙЖ 50 ВСТРЕЧАЕТСЯ И В 4D68 И В 4D60 ТАК ВОТ ВОПРОС КАК ИХ РАСПОЗНАТЬ ЕСЛИ ПРОГРАММАТОР НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь