Maraconin Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Имеем ошибку : 00282 026 Регулятор дроссельной заслонки -V60 Выход открыт. Сам электродвигатель в допуск по сопротивлению входит. При попытке ввести в базовые установки по 98 каналу какие-то жужжащие звуки от дросселя исходят, но заслонка не движется. Крышку снял - шестерни исправны. Напрашивается логическое действие - подать на моторчик напрямую напругу и проверить его. В связи с этим возникает вопрос: сколько вольт на него подать?
Scad Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) При этой ошибке - заслонку в мусорку. Но если денег клиента жалко, то можно и покулибничать. В сети есть способы извлечения моторчика из заслонки. Так-то там щеток нету. 12 вольт там, но токо ж там скважность....движок то шаговый. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Scad
Maraconin Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Опубликовано 30 апреля, 2013 Шаговый? А я думал он ШИМом управляется. А разве на шаговом двигателе может быть одна обмотка? Обычно на шаговых минимум 2 обмотки и 4 вывода. Или я ошибаюсь?
Scad Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Не, не ошибаешся, это я неправильно написал.
uncle_sem Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) При этой ошибке - заслонку в мусорку. Но если денег клиента жалко, то можно и покулибничать. В сети есть способы извлечения моторчика из заслонки. Так-то там щеток нету. 12 вольт там, но токо ж там скважность....движок то шаговый. чушь! щетки есть, моторчик - НЕ шаговый ни разу вообще. ремонтируется - ну в течение часа, как правило, как раз, именно заменой, а то и банальной притиркой щеток. правда, если жужжит но не открывает толком заслонку - тут может быть проблема с обмоткой, и это уже не лечится. один случай из сотни наверно, ага. в большинстве случаев вообще достаточно снять большую шестеренку, выбив ось, и покрутить моторчиком туда-сюда по пару секунд - чтобы притереть щетки и коллектор. Изменено 4 мая, 2013 пользователем uncle_sem
macik001 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 На самом деле проблем таки в висящих щётках. Напрасно ты говоришь что мотор в допуске. Чаще всего сопротивление мотора 300 - 500 Ом. Новая заслонка очень поможет. Хочеццо кулибничать - нет вопросов - меняй щётки в моторе заслонки... Есть ли смысл?
uncle_sem Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Хочеццо кулибничать - нет вопросов - меняй щётки в моторе заслонки... Есть ли смысл? смысл есть. ремонт заслонки - это баксов 50 как минимум за полчаса времени.. плюс диагностика плюс адаптация, промывка, с/у...
Maraconin Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Опубликовано 5 мая, 2013 Покулибничать- то можно, если запасная заслонка есть. А так по незнанию можно что-нибудь отломать и машина станет до прибытия новой заслонки. Я клиента об этом предупредил - он пока рисковать не готов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти