Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Как определить по идентификатору какая прошивка? Т.е как узнать под сливную или не сливную систему впрыска предназначена та или иная прошивка?
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Приведи какую нибудь конкретную прошивку автомобилей ВАЗ ГАЗ УАЗ слитую ВАми с авто и вопрос задан в раздел отечественных автомобилей
Опубликовано 30 апреля, 201312 г. Автор Вот :. B114ER18-сливная (Нива_1,7л); 22YC041S -не сливная(Ш-Нива_1,7л); M114_151GN293061-не сливная(Газёл- ДВС_ 4216); I203EK34-сливная(ВАЗ 2115-1.5л) Это я и так знаю. А можно ли определить по идентификатору со сливом она или без? Вот Chiptuner_а расшифровка ,а мой вопрос тут не раскрывается Новые блоки Bosch M7.9.7 и Январь 7.2 и Микас 10 имеют другую, пока непривычную идентификацию. В них первая группа - одна буква - код производителя I - Итэлма B - Bosch А - Автэл вторая группа - одна цифра - модель контроллера 1 - M10 1 - M7.9.7 2 - Январь 7.2 третья группа - 3 знака(цифро-буквенный код) - условное обозначение проекта по внутренней ВАЗ-овской классификации. 03Е - проект 2111, Евро II 18E - проект 2111, Евро III 04D - проект 21114, Евро II 18D - проект 21114, Евро III 05D - проект 21124, Евро II 08D - проект 21124, Евро III 20E - проект 21214, Евро II 21E - проект 21214, Евро III 22H - проект 21214, Евро III 01C - проект 11183, Евро II C02 - проект 11183, Евро III 02C - проект 11183, Евро III 73D - проект 11184, Евро III 73C - проект 21126, Евро III C02 - проект 11183, Евро III 26F - проект 21067, Евро II 26E - проект 21067, Евро II четвертая группа - 1 буква - версия ПО. пятая группа - 2 цифры - номер калибровки Пример: B103EQ09 - Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО - "Q", номер калибровок 09 I203EK34 - Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО - "К", номер калибровок 34
Опубликовано 1 мая, 201312 г. B103EQ09 - Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО - "Q", номер калибровок 09 I203EK34 - Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО - "К", номер калибровок 34 Обе с рампой сливной,тоесть РДТ стоит на рампе,обе с двигателем 1.5,все с 1.6 с РДТ в насосе,там только на Нивах и Шнивах беспорядок,
Опубликовано 2 мая, 201312 г. Если прошивка для двигателя 1.6\ПП ВАЗы\-она под безсливную рампу. Для М73 вообще заводских под сливную\1.5 ПП\ нет, есть только перекалиброванные. Изменено 2 мая, 201312 г. пользователем gonta
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Автор Не поняли меня.По идентификатору и номеру блока можно ли определиться - слив или не слив?????????? B103EQ09 - Bosch, М7.9.7, проект 03E, версия ПО - "Q", номер калибровок 09 I203EK34 - Итэлма, Январь 7, проект 03E, версия ПО - "К", номер калибровок 34 Обе с рампой сливной,тоесть РДТ стоит на рампе,обе с двигателем 1.5,все с 1.6 с РДТ в насосе,там только на Нивах и Шнивах беспорядок, В 3 посте это расшифровано (Chiptuner) Значит идентификатор и номер блока не несут в себе эту инфу !?
Опубликовано 5 мая, 201312 г. В идентификаторе нет информации о давлении топлива. Хотя некоторая закономерность, у Бош для нивских блоков, прослеживается. Буква Е с обраткой(B103EQ09), буква D без обратки(B104DN15). Можно здесь посмотреть http://www.ecuflash.ru/forum/topic/91787-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B0-797-797/
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Автор В идентификаторе нет информации о давлении топлива. Хотя некоторая закономерность, у Бош для нивских блоков, прослеживается. Буква Е с обраткой(B103EQ09), буква D без обратки(B104DN15). Можно здесь посмотреть http://www.ecuflash.ru/...7-нива-797-797/ Да,да я обратил на это внимание. Спасибо
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь