Опубликовано 3 мая, 201312 г. Доброго времени суток! Проблема с выше упомянутым авто. вообщем провернуло вкладыш разобрал, собрал - перестала заводится... в активе висят ошибки df137 (давление в рампе выше максисума) и df116 (когерентность датчика распредвала). метки на месте, распредвал фиксировал подходящим по диаметру болтом, колено спец болтом фиксировал, на шестерне маркером метку делал... у кого какие мысли??? Изменено 3 мая, 201312 г. пользователем md_andrei
Опубликовано 3 мая, 201312 г. похоже нет импульса с датчика колена. Изменено 3 мая, 201312 г. пользователем romario-1
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Автор но по нему же нет ошибки, обороты двигателя посмотрю, но уже после праздников...
Опубликовано 4 мая, 201312 г. В первую очередь обороты и давление топлива посмотреть при прокручивании стартером. Подключен ли датчик распредвала? Если не ошибаюсь считывает он со шкива тнвд. Возможно шкив тнвд убежал. Но по идее и без датчика распредвала должна заводиться, просто крутить будет дольше.
Опубликовано 4 мая, 201312 г. Автор датчик распредвала подключен, если ртсоединить разьём, то ошибка другая (отсутствует сигнал с д.р.) а тут не когерентный сигнал (когерентность только в универе слышал в словосочетании "когерентная волна" - т.е. волна распространяющаяся согласованно по времени, а и еще вспомнил "интерференция" - наложение двух когерентных волн) :D Алекс ты не ошибся, датчик висит на шкиве тнвд. Я ставил свою метку на шестерню тнвд. кстати я когда кручу, то она какбы схватывает чучуть
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Попробовать стереть ошибки и заводить, при этом смотря на параметр давления топлива.
Опубликовано 7 мая, 201312 г. Автор грязь врядли... импульс на форсунки есть, значит с дпкв всё норм... снимал форсы и давал хозяину, чтоб отнес на стенде проверить, он их пару днеё носил и так и не отнёс сказал обратно ставить, хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... кстати разсинхрон между ДПРВ и ДПКВ вылечил простым снятием ДПКВ и установкой его обратно... сам не понимаю в чем было дело... Изменено 7 мая, 201312 г. пользователем md_andrei
Опубликовано 7 мая, 201312 г. Попробуйте снять фишку с датчика давления в рампе скинуть ошибки и попробовать стартануть, в аварийке должен завестись... Если не получится смотрите показания с датчика давления, давление пуска от 200 baг провеьте метки, компрессию, в конце концов с балончика то запускается? Изменено 7 мая, 201312 г. пользователем ban_zay
Опубликовано 7 мая, 201312 г. хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал?
Опубликовано 7 мая, 201312 г. вообщем провернуло вкладыш разобрал, собрал - перестала заводится... в активе висят ошибкии df116 (когерентность датчика распредвала). у кого какие мысли??? Я стесняюсь спросить,а как и чем вы стопорили коленвал,когда откручивали гайку шкива?
Опубликовано 7 мая, 201312 г. Попробуйте снять фишку с датчика давления в рампе скинуть ошибки и попробовать стартануть, в аварийке должен завестись... Если не получится смотрите показания с датчика давления, давление пуска от 200 baг провеьте метки, компрессию, в конце концов с балончика то запускается? При снятой фишке даже исправное авто не заведется
Опубликовано 7 мая, 201312 г. Автор Я стесняюсь спросить,а как и чем вы стопорили коленвал,когда откручивали гайку шкива? колено стопорил болтом, по автодате... хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал? да правильно... машина приехала своим ходом, форсы снимались с авто для проверки на стенде, хозяин 2 дня с ними носился и не отнёс на проверку, принес их мне, я установил на авто, только одна работала... При снятой фишке даже исправное авто не заведется не заводится... пробовал... импульса на форсы нет без датчика давления в рампе...\ а большое давление в рампе может образовываться изза 3х не работающих форсунок??? порядка 400 бар набирается в рампе при прокрутке стартером. Изменено 7 мая, 201312 г. пользователем md_andrei
Опубликовано 8 мая, 201312 г. хз че он с ними делал, но только одна работала после этого, остальные заклинившие... я правильно прочитал? Присоединяюсь к вопросу! Если это так.. так я тогда не понимаю чего вы хотите? У вас не работает 3 форсунки. Так исправьте сначала явные причины, а потом уже ищите скрытые. А так дойдет до того что вы купите себе этот чудесный памятник, я ведь правильно понял что он приехал к вам своим ходом? Изменено 8 мая, 201312 г. пользователем hansolo
Опубликовано 8 мая, 201312 г. Автор Присоединяюсь к вопросу! Если это так.. так я тогда не понимаю чего вы хотите? У вас не работает 3 форсунки. Так исправьте сначала явные причины, а потом уже ищите скрытые. А так дойдет до того что вы купите себе этот чудесный памятник, я ведь правильно понял что он приехал к вам своим ходом? дак уже ничего не хочу))) просто отписал в чем была проблема... всем спасибо авто уехало... просто напросто даже не мог подумать на форсы... т.к. они работали..
Опубликовано 8 мая, 201312 г. колено стопорил болтом, по автодате... Ну тогда,плиз,осциллограмму коленвал-распредвал. а большое давление в рампе может образовываться изза 3х не работающих форсунок??? порядка 400 бар набирается в рампе при прокрутке стартером. Пока не найдете "когерентность датчика распредвала" все остальные дерганья будут без толку.Она просто не знает куда брызгать. И по ходу,что там со статусом иммо? Изменено 8 мая, 201312 г. пользователем omdm
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь