Опубликовано 5 мая, 201312 г. Проблема следующая, потряхивает двс, плохой запуск на горячую через раз Ваз 2114 8кл 2010г Эбу м73 i317bd04 переделан в я7.2+ До переделки эбу горел чек Пропуски зажигания 1,2,3,4 цилиндры. Плохая производительность катализатора. Первым делом отрегулировал клапана. Не помогло. Новые свечи, провода. Замерил компрессию. По 12,5-13 Метки проверял. Проверил на подсос воздуха. Помыл форсы, дроссель. Заменил сетку в баке, фильтра. Пол дня менял все датчики с завдомо исправного авто, не помогло. Вытащил мозги бош из калины у знакомого, заодно он узнал что тосол из печки начал бежать)) поставил себе и мотор заработал намного лучше но не как должен. Перепаял свой блок в январь, м73 почемуто не хотел конектится, наверно руки кривые. Вобщем нашел 3 серийные прошивки i201, i203, i204 с одним дк На 201 сильно трясет На 203, 204 работает как с калиновским эбу Сейчас пока стоит мертвый каталик. На днях собераюсь убить его ап стену. Динамика нормальная, расход тоже вроде норм. Я думаю проблема в кривом вазовском ПО. У кого какие предположения или советы. Может у кого есть прошивки путевые буду благодаден. Правда только в личку, а то я тут новенький не могу скачивать Заранее огромное спасибо. По результатам буду отписывать.
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Да не мучайтесь Вы сами и машину. А лучше обратитесь к хорошему диагносту. Ну а ежели Вы сам диагност то пожалуйста выложите данные диагностики и осцилки и тогда Вам помогут а так Ваши слова - это гадание на кофейной гуще. Удачи!
Опубликовано 5 мая, 201312 г. Вобщем нашел 3 серийные прошивки i201, i203, i204 с одним дкНа 201 сильно трясет На 203, 204 работает как с калиновским эбу Сейчас пока стоит мертвый каталик. На днях собераюсь убить его ап стену. Динамика нормальная, расход тоже вроде норм. Я думаю проблема в кривом вазовском ПО. Серийки хвалить конечно никто не будет, но если все остальное нормуль, то движок должен работать вполне удовлетворительно. люди на них сотни ткм откатывают и ничего. Ищи проблему в железе.
Опубликовано 8 мая, 201312 г. Автор Сегодня выкинул каталик, он высыпался когда снял, весь в трещинах был, поставил 4-1 штаны. Прошил вот это I204DP15. Пока полёт нормальный. Токо не нравится зависание оборотов при запуске. Подумываю прошить I204XX57, у кого какие отзывы по этой прошивке? И ещё вопрос, где взять прошивку на классику я7.2+ за место этой I226FN11 ? если есть у кого выложите плиз.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Такая же проблема, на прогретом запуск плохой, стояла прошивка - A203EK34, перепрошил на- 4ОL new paul НL52, стало получше, но не то.... Чем прошить посоветуйте? Я 7.2, 1.5л, 8 кл.
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Автор Проблему решил, снял голову, была пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Заодно заменил сальники и клапана. Выпускной в 3 цилиндре начал прогорать потихоньку, всё встало примерно в 2 рубля. Блок переделал обратно в м73 и залил i317da02_vita. Холостой ровный как на холодную так и на горячую, двс не трясёт. По динамике отлично, расход 8-9л по городу при учёте что тапка всегда в пол. С запуском на горячую проблема не решилась, вычитал что это болезнь и ничего не сделаешь на этом двс. Если заглушу и сразу заведу, с пол оборота. Если постоит минут 10-15, стартером надо крутить 3-5сек. Вообщем как то так, может кому пригодится. С классикой 2006г помогите, блок 7.2+ , прошивок не нашёл бесплатных, Переделал в м73, ни одна прошивка не работает - заводится и глохнет либо обороты гуляют 500-2000. Сейчас переделал обратно в я7.2+. Я так понял по проводке что-то не подходит, типо старая или новая аппаратная реализация. Если прошивку я7.2 переделать в я7.2+ будет работать? посоветуйте что-нибудь я уже весь мозг себе вынес.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь