Опубликовано 9 мая, 201312 г. метки правильно, на холостых угол 9-13 , воздух 14,ошибка по датчику распредвала не уходит.Датчик распредвала менял,провода от него до эбу пробил.Да иногда угол 0-3,то 24-30 ,то 9-13.Шкив коленвала стоял демферный поменял на простой-результат -0.кто встречал подобную проблему помогите.
Опубликовано 10 мая, 201312 г. Это в какой же школе диагностов, учат не обращать внимания на давление топлива, или расплавившийся катализатор, в подобных случаях? Изменено 10 мая, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 11 мая, 201312 г. метки правильно, на холостых угол 9-13 , воздух 14,ошибка по датчику распредвала не уходит.Датчик распредвала менял,провода от него до эбу пробил.Да иногда угол 0-3,то 24-30 ,то 9-13.Шкив коленвала стоял демферный поменял на простой-результат -0.кто встречал подобную проблему помогите. Цепь в каком состоянии? успокоитель цепи целый? как ведет себя ДК ? провода ВВ целые?, куча вопросов возникает и все надо проверить.Так что вперёд проверь и отпишись, будем дальше думать.
Опубликовано 11 мая, 201312 г. тс место обитания ( под киевом ) скрывает , а вы накинулись , там такой проходняк авто и лаве , что нам и не снилось , эта нива уже за 500 - 1000 км от туда
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь