Опубликовано 12 мая, 201312 г. Собрал машину после ремонта (жестянка), правда снимал панель, проводку. После сборки авто заводилось, все работало как часы. После пробной поездки (20 км примерно) заглушил двигатель около гаража, открыл ворота... Заводится перестала. Заморгала лампочка иммо. В гараж пришлось заталкивать.(( Два дня проверял проводку, клеммы, смотрел выводы с катушки - все ок. Все разъемы на панели нормально состыкованы, без окислов, катушка звонится (~ 23 Ом). В чем может быть дело? Еще для уточнения: Когда ездил эти 20 км, машину глушил 2 раза. Все нормально заводилось. На предпоследнем отрезке по дороге 2 раза ни с того, ни с сего на 1 сек. тухла панель приборов. Незнаю, как стрелки, а подсветка и лампочки тухли. 2 раза примерно через минуту. Потом все нормально, двигатель при этом не глох и ничего такого не было. После этого еще раз глушил и заводил авто - все ок. Последний отрезок пути до гаража - и всё... Не заводится. Точнее заводится на секунду, глохнет. Лампочка моргает. После поисков по форумам пришел к выводу, что, возможно, слетели ключи. Пробовал прописать еще раз через ваг-ком. В наличии 3 ключа - 2 с чипом, 1 пластиковый. Бирка с кодами есть. Пробовал войти в контроллер иммо - при вводе кода пишет, что неверный. Какой код использовать? На пластиковой белой бирке наклейка с 4-х значным кодом (был защищен серебристой краской как в лотерее), еще белая наклейка с двумя рядами цифр - тервый ряд- двузначное, второй ряд - пятизначное. Еще есть черная бирка, на ней с одной стороны написано CODE, на другой стороне две наклейки с пятизначными цифрами.Пробовал вроде все, контроллер коды не принимает((.
Опубликовано 12 мая, 201312 г. В профиле о себе инфы добавь правильно,мот спецы из твоего региона найдутся,чтоб без гаданий на бирках,год машины,двигатель и т.д. выложи. Изменено 12 мая, 201312 г. пользователем baken
Опубликовано 12 мая, 201312 г. попробуй сделать сброс адаптаций в моторном и в иммо.... какие ошибки в иммо вообще?
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Оформите правильно тему,гадать какая А6 нет возможности и ошибки при диагностике какие?
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Если иммо в панели то так и будет.Сними панель и пропаяй разьем.Возможно все обойдеться только этим.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. у тебя в приборке куча параметров по иммо.накачка то хоть есть? инфы мало даёшь!!!
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Чё вы пристали к клиенту? Интересен сам подход к ремонту - проехал именно 20 км! Ни про ошибки ни про данные измеренных значений речь не идёт. Как не идёт речь и про напруги с сопротивлениями проводочков. Антенна вот только 23 Ом - такой вот результат труда. ТС кинул мульку и смылсо ждать умных мыслей а вы рады стараться... Следующие вопросы будут про схемы и кто где стоит и что куда приходит. Кто думает что Рязанские диагносты на столько плохи, что не смогут машинку запустить?
Опубликовано 13 мая, 201312 г. так рязанские диагносты за бесплатно машину не заводят. тема просится в помойку.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Незнаю, как стрелки, а подсветка и лампочки тухли. 2 раза примерно через минуту. вот здесь и нужно копать. проверяй питание на панель
Опубликовано 13 мая, 201312 г. уважайте своих коллег, при таком подходе завтра сами окажитесь в такой ситуации. Есть желание помочь в личку, а неустраивать лекбез на форуме.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Автор так рязанские диагносты за бесплатно машину не заводят. тема просится в помойку. Про диагностов отдельная тема)) Обратился с вопросом к единственным в городе официалам - описал проблему и что и где копал и смотрел... В итоге пожали плечами и развели руками... Давай говорят мы тебе отключим ИММО! Такой подход меня абсолютно не устраивает, хочу разобраться в проблеме, чтобы в дальнейшем не проявлялась. уважайте своих коллег, при таком подходе завтра сами окажитесь в такой ситуации. Есть желание помочь в личку, а неустраивать лекбез на форуме. Спасибо за поддержку!
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Автор Чё вы пристали к клиенту? Интересен сам подход к ремонту - проехал именно 20 км! Ни про ошибки ни про данные измеренных значений речь не идёт. Как не идёт речь и про напруги с сопротивлениями проводочков. Антенна вот только 23 Ом - такой вот результат труда. ТС кинул мульку и смылсо ждать умных мыслей а вы рады стараться... Следующие вопросы будут про схемы и кто где стоит и что куда приходит. Кто думает что Рязанские диагносты на столько плохи, что не смогут машинку запустить? Про диагностов уже отписал, думаю, что приходится рассчитывать только на себя. Катушку звонил от разъема панели, иммо в ней, отдельного блока нет. Питание на панели 12,5 В, контакты хорошие, разъемы не окислены и не болтаются. Ошибки через ВАГ-КОМ: В блоке управления двигателем - заблокировано иммобилайзером, в блоке ИММО ошибок нет или не поддерживается, ЗНАЧЕНИЯ ПО КАНАЛАМ - канал 000 значение 000, в остальных каналах с 001 по 099 - ОШИБКА, данных нет. В панели ошибок нет, ЗНАЧЕНИЯ ПО КАНАЛАМ - в канале 000 значение 000, в канале 021 - ОШИБКА, в канале 24 - ОШИБКА. Ошибки через ВАГ ЕЕПРОМ1.19: В блоке управления нет, стер ваг-комом, В блоке иммо какая-то ерунда: ошибка - кнопка поясничного упора сиденья водителя??? Такого у меня нет. Стираю - тут же появляется ошибка - датчик давления переднего правого колеса. Стираю - тутже появляется вновь. И так до разрыва связи с контроллером - раз 6-7. Передергиваешь зажигание - все по кругу... В панели приборов ошибок нет. Изменено 13 мая, 201312 г. пользователем Ruslanchic
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Про диагностов отдельная тема)) Обратился с вопросом к единственным в городе официалам - описал проблему и что и где копал и смотрел... В итоге пожали плечами и развели руками... Давай говорят мы тебе отключим ИММО! Такой подход меня абсолютно не устраивает, хочу разобраться в проблеме, чтобы в дальнейшем не проявлялась. Звиздишь и конкретно .По определению не могли офицалы советовать отключить иммо . В городе есть толковые ребята ,заплати денежку ,всё и сделают правильно . Про диагностов уже отписал, думаю, что приходится рассчитывать только на себя. Или жди ,через месяцок покачу в Челябу .Сделаю всё нарядно. )))
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Автор Звиздишь и конкретно .По определению не могли офицалы советовать отключить иммо . В городе есть толковые ребята ,заплати денежку ,всё и сделают правильно . К сожалению это так... Отключить ИММО электрик сервиса предложил в частном порядке. Толковые ребята наверное есть везде, пока просто не нашел. Спасибо за отклик, если не сделаю за месяц - отпишу в л/с.
Опубликовано 15 мая, 201312 г. Если человек может отключить ИММО в моторном, то привязать ключи для него не должно составить никакой проблемы.
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Автор Проблема решена перепрошивкой МС блока иммо. Залил дамп от такой же панели, ключи без проблем привязал с помощью ваг-ком. Всем большое спасибо за помощь! Теперь другая проблема, периодически спонтанно пропадает питание, машина глохнет. Хороший удар по панели спасает ситуацию... Но это уже в другую ветку. Еще раз всем спасибо!
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Так может всё-же может чё-то нужно заменить или по исправлять? Или всё будем исправлять исключительно переливкой дампов?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь