Опубликовано 16 мая, 201312 г. Всем доброго времени суток! В субботу товарищ попросил ему помочь в прокачке тормозов на этом чудном авто. Взяв старуху отправился к нему. и он мне поведал вот это то, что описано в этой статье. http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=2961 на что я его спроси ты уверен в работоспособности этого б/у блока. он уверенно мне сказа в ответ да я его проверил и все в рабочем состоянии щетки новые стоят. но есть одно но горит табло с превышением сервисного интервала. кто знает как его потушить старухой? еще раз после установки проведены все тесты которые просила старуха и не на один круг, все давления соответствуют нормативам.
Опубликовано 22 мая, 201312 г. должна висеть актуальная ощибка в SBC. если у тя СТАР давай номер ощибки и описание.потом можно подумать.
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Нечего там думать. замена на новый. есть такое понятие - моторесурс и надежность узла. немцы ведь не дураки. если у клиента нет денег на новый, пускай сменит автомобиль. если клиент сам чинит свое авто, то отказ тормозов его проблема, если мастер, то это проблема мастера, будет кормить семью клиента пожизненно в случае дтп со смертельным исходом или лечить клиента за свой счет. а если серьезно, то у нас на сто , когда я там работал,шеф отправлял машины с SBC к дилеру на замену . а он парень тертый, и просто так работу не отдаст. с тормозами шутки плохи. Изменено 23 мая, 201312 г. пользователем vlad195
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Имел "счастье" ездить на WDB 230 5,0 L с неисправным SBC (периодически тормоза совсем пропадали), ощущения непередаваемые....... далее много нецензурной лексики в адрес того изобретателя SBC, его мамы и бабушки........ как Мерседес мог такое на авто ставить??? что они там курили???, какой на хрен БУ??? ТОЛЬКО НОВЫЙ!!!
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Встречались блоки с нормальным сроком ресурса, не просроченные, но, например с конченным ресивером, проверка подпора даёт не больше 70 очков, при рабочем диапазоне от 66 до 100 с копейками (точно не помню), так вот, это износ мешка, тогда, просто замена ресивера. Была машина с проблемой, главный рабочий цилиндр, т.е. неисправности механические, не разу не попадались с мотором или соленоидами, или с датчиками давления. А так, если срок эксплуатации прошёл, но давление подпора в пределах нормы, и нет механических повреждений, просто чистится епром. Старом это не сделать, есть спецприблуды. А тормоза могут пропасть и простые с ваккумным усилителем.
Опубликовано 25 мая, 201312 г. Старом чистил не сколько SBC после ремонта.до этого тоже думал купить спецприблуду.
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Приветствую всех. Парни подскажите по такому вопросу: заехала 211.070 на диагностику по поводу SBC stop not available. Ничего не нашел - кодов нет, событий нет, тек. данные в пределах нормы, по смежным блокам тоже все ровно. Сделал общее удаление ошибок по всем блокам, надпись на табло не ушла. После всего сделанного отпускаю клиента, он садится в машину, говорит у меня пробег исчез. Смотрю на щиток, а там ------ Посмотрел старом в щитке и в замке пробег одинаковый (разница ~ 250км). Сразу не посмотрел был ли там пробег. Теперь вместо одной проблемы - две... Могло ли такое случиться после сброса ошибок? Делал SDсonnect(ом). Взял пока тайм аут. Что можете подсказать по первой и второй проблеме ?
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Ошибок по CAN не было случайно ? Может там CAN фильтр китайский стоит...
Опубликовано 1 июня, 201312 г. Скорее всего некорректно завершен сеанс связи с авто. Зайди заново и повтори выход.
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Ошибок по CAN не было случайно ? Может там CAN фильтр китайский стоит... Ошибок не было, по CAN в том числе. Скорее всего некорректно завершен сеанс связи с авто. Зайди заново и повтори выход. В процессе диагностики была потеря связи (не помню толи с машиной , толи с SDconnect), получается это могло быть причиной... "Зайди заново и повтори выход" т.е. просто опять сделать диагностику ? Или ещё какие-то меры предпринять ? Пробовал скинуть клемму, после этого опять сделал диагностику, но так ни за что не зацепился, прочерки остались. Изменено 2 июня, 201312 г. пользователем privatzen
Опубликовано 2 июня, 201312 г. На панели все остальное, кроме отображения пробега работает ? (аварийка, повороты, спидометр, тахометр, все лампочки и т.д.) Пробег там точно был до диагностики ? Может хозяин разводила... Изменено 2 июня, 201312 г. пользователем AkTeDRiN
Опубликовано 2 июня, 201312 г. Попробуй обесточить приборку. Подъедет, попробую. А то что аккум. отключал не то-же самое ? На панели все остальное, кроме отображения пробега работает ? (аварийка, повороты, спидометр, тахометр, все лампочки и т.д.) Пробег там точно был до диагностики ? Может хозяин разводила... Да, всё остальное работает. В том-то и дело, не обратил внимания на пробег сначала. Всё внимание на SBC было. Не исключаю вариант развода, по этому и спрашиваю у знающих: могло ли это произойти после диагностики (при разных возможных обстоятельствах)?
Опубликовано 3 июня, 201312 г. В блок SBC заходил? Мож некорректно вышел? зайди в блок и выйди из него через F1. Версия на старухе какая?
Опубликовано 4 июня, 201312 г. В блок SBC заходил? Мож некорректно вышел? зайди в блок и выйди из него через F1. Версия на старухе какая? Машина так пока и не пришла. Подъедет, попробую пройтись ещё раз. Версия 09/2011
Опубликовано 5 июня, 201312 г. Огромное спасибо всем кто откликнулся!!! rus07, K.A.C вы оказались правы!!! (Особое СПАСИБО) Повторный вход в SBC и выход через F1 решил проблему с пробегом. Причем если опять войти в диагностику с SBC, то на панели опять прочерки. По основной проблеме отравил к ОД. Ещё раз всем Спасибо!!!
Опубликовано 18 июня, 201312 г. Перед тем как соединяться с ESP или SBC старуха лезет в приборку , чтобы выключить аварийные предупреждения и зуммер, переводя её в режим "овоща". При корректном выходе производятся обратные действия. В этом и причина. Изменено 18 июня, 201312 г. пользователем AndreyZ95
Опубликовано 29 июня, 201312 г. Если надпись светится красным то может и не прокатить а если белым то по удаленке через инженерку можно еще заставить потрудиться. Но это только после реальной проверки выбега.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь