Опубликовано 19 мая, 201312 г. Dodge Caravan, 2.4 бенз, 2000 год. Стрелка уровня топлива постоянно самопроизвольно падает в ноль, при этом загорается лампочка аварийного уровня топлива. Выключаю\включаю зажигания. Доходит до нужного уровня, а потом снова через нек. время до нуля, обычно в движении. В интернетах есть версия о взаимосвязи с забитым абсорбером, но тут с этим всё впорядке. (снимал трубку с бака). На электрическом разъёме на баке 3 провода. Два - питание насоса, 3-й получается с поплавка. Странно, но он не показывает никакого сопротивления. Почему -то меня это не смутило, и я подцепил свой переменный резистор. Но ничего не вышло, в районе где-то 200 Ом стрелка показывает полный бак, на всех осальных значениях (от 0 до 5К) - пустой. Вопрос: неужели там в баке не классический поплавок, а какае-то переменная ёмкость? Как её проверить? Если нет, то почему не прокатило с переменником ?
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Автор Что-то я заморочился. Конечно, там обычный поплавок. Просто переменником поче-муто не выходит сымитировать, наверное ввиду инертности системы. По факту ~100 Ом - полный бак, ~1К - пустой. Подкинул сегодня резак 200 ом. Ничего не пищит, не глючит. Для верности ещё по ямам проехался, стрелка как вкопанная. Следовательно дело где-то в колбе.
Опубликовано 22 мая, 201312 г. В показаниях топлива участвуют: панель приборов,проводка,датчик топлива.Больше ничего.
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Автор Оказалось в итоге банально неплотно прижимался один скользящий контакт )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь