Опубликовано 19 мая, 201312 г. всем здрасти ! ребята такая проблема авто ваз 21124 январь 72 включение вертушка 101 гр. и в тот момент когда он вкл. температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо. Изменено 19 мая, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 19 мая, 201312 г. Автор При прогазовках температура меняется?Скорее всего нет массы ДТОЖ. не меняется
Опубликовано 19 мая, 201312 г. Автор Смотрите просадку на силовом +(проверьте клемы на генераторе). генератор проверял даже заменили щётки от безысходности изменений нет. А может ли сам вертушок так влиять? хотя при включении борт сеть в норме
Опубликовано 19 мая, 201312 г. Управление вентелятором на 2110 идет через массу .попробуйте продублировать силовую массу, перед реле управления вентелятора.
Опубликовано 19 мая, 201312 г. всем здрасти ! ребята такая проблема авто ваз 21124 январь 72 включение вертушка 101 гр. и в тот момент когда он вкл. температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо. Вот тут, ответ на все Ваши вопросы давайте правила соблюдать! Изменено 19 мая, 201312 г. пользователем POTAP 123
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Как вариант, на помпе прокручивается крыльчатка или поломаны на ней лопатки.
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Силовую массу реле вентилятора перенести от общей массы подальше. Отрезать и удлинив провод прикрутить в другом месте Изменено 20 мая, 201312 г. пользователем sef_eld
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Если еще стрелка скачет от других потребителей электроэнергии по мощнее типа головной свет, обогрев стекла заднего и т.п. это масса "чистой воды", неделю назад занимался этим вопросом, точка скорее всего та которая подпанельную железку прикручивает к кузову прямо через шумку штатную, там как правило плохо затянуто изначально. Добраться можно сняв защитную пластмассовую заделку справа от ноги пассажира. А вообще настоятельно рекомендую протянуть все массы аппаратные и управления, я протягивал семь точек масс и проблема ушла (еще и стрелка бака топливного перестала шалить).
Опубликовано 20 мая, 201312 г. температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо. Была на Ниве(правда на м7.9.7+) такая проблема... Виновен оказался термостат
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Чаще всего помогала протяжка масс в салоне авто у водилы над правой ногой + затягивание кронштейна к которому прикручина эта масса. Была ещё плохая масса между "-" проводом АКБ и двиг (большая потеря при нагрузке).
Опубликовано 23 мая, 201312 г. А вы где температуру наблюдаете ? На приборке если ,то на неё вообще ДТОЖ отдельный стоит -на блоке ! Если по БК или диагностике ничего не скачет при включении вентилятора -ЭСУД ни при чём . Копайте массы бортсети (в первую очередь с акум на салон и двиг) Замерьте тестером напругу между + акум и салоном, двигателем (есть падение напряжения -масса плохая значит на этом участке)
Опубликовано 23 мая, 201312 г. На днях Двенашку ковырял.При вкл света температура ползла за 130.Под капотом с массами все ОК.Кинул доп массу у правой ноги водилы(есть точка подключения масс на корпус машины) под гайку рулевой колонки к кузову и проблема ушла.
Опубликовано 3 июня, 201312 г. При прогазовках температура меняется?Скорее всего нет массы ДТОЖ. А что там с прогазовкой? У меня на среду клиент записан, как раз температура поднимается при прогазовке. При этом на щитке кажет 90, мерял термопарой в расширительном, там вообще 80 и никаких признаков закипания, но на БК и сканере скачет 101-106.
Опубликовано 3 июня, 201312 г. На днях Двенашку ковырял.При вкл света температура ползла за 130.Под капотом с массами все ОК.Кинул доп массу у правой ноги водилы(есть точка подключения масс на корпус машины) под гайку рулевой колонки к кузову и проблема ушла. тема интересная. но все таки парни указывайте, как писал Сергеев, где ползет температура - по сканеру или на панели. датчика два и разница принципиальная. сталкивался с такой проблемой тоже. при включении света или вентилятора прыгали приборы на панели. обычно виноваты были массы. и странное дело, по металическим частям кузова масса хреново передается. соединял массы проводом между собой - приборы сразу переставали шалить. Изменено 3 июня, 201312 г. пользователем serjei
Опубликовано 3 июня, 201312 г. встречал на старой десятке, окислился болт термостата, к которому крепилась масса от АКБ.
Опубликовано 4 июня, 201312 г. А что там с прогазовкой? Крикнул!!! А в ответ тишина!!! Ладно, сам разберусь))) Не впервой...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь