Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем здрасти ! ребята такая проблема авто ваз 21124 январь 72 включение вертушка 101 гр. и в тот момент когда он вкл. температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо.

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

При прогазовках температура меняется?Скорее всего нет массы ДТОЖ.

не меняется
Опубликовано

Смотрите просадку на силовом +(проверьте клемы на генераторе).

Опубликовано

Смотрите просадку на силовом +(проверьте клемы на генераторе).

генератор проверял даже заменили щётки от безысходности изменений нет. А может ли сам вертушок так влиять? хотя при включении борт сеть в норме
Опубликовано

Управление вентелятором на 2110 идет через массу .попробуйте продублировать силовую массу, перед реле управления вентелятора.

Опубликовано (изменено)

всем здрасти ! ребята такая проблема авто ваз 21124 январь 72 включение вертушка 101 гр. и в тот момент когда он вкл. температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо.

Вот тут, ответ на все Ваши вопросы :18_1_35: давайте правила соблюдать!

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

Как вариант, на помпе прокручивается крыльчатка или поломаны на ней лопатки.

Опубликовано

А не пробовали заменить разьемчик на датчике ДТОЖ!

Опубликовано (изменено)

Силовую массу реле вентилятора перенести от общей массы подальше. Отрезать и удлинив провод прикрутить в другом месте

Изменено пользователем sef_eld
Опубликовано

Если еще стрелка скачет от других потребителей электроэнергии по мощнее типа головной свет, обогрев стекла заднего и т.п. это масса "чистой воды", неделю назад занимался этим вопросом, точка скорее всего та которая подпанельную железку прикручивает к кузову прямо через шумку штатную, там как правило плохо затянуто изначально. Добраться можно сняв защитную пластмассовую заделку справа от ноги пассажира. А вообще настоятельно рекомендую протянуть все массы аппаратные и управления, я протягивал семь точек масс и проблема ушла (еще и стрелка бака топливного перестала шалить).

Опубликовано

температура прыгает до 106-109 гр. выключается 97 и в момент выключения кажет 93, а иногда держется 99-101 соответственно вертушок крутит постоянно глушу включаю зажигание кажет 95. параметры борт сеть 13,9 при включении вертушка 13.6. что делал: менял ДТОЖ, зачищал, протягивал все массы, менял реле вентилятора ни чего не помогло. может кто сталкивался помогите пожалуйста, всем спасибо.

Была на Ниве(правда на м7.9.7+) такая проблема... Виновен оказался термостат

Опубликовано

на 2112 так же было блок м7.9.7 замена реле вентилятора и всё.

Опубликовано

Чаще всего помогала протяжка масс в салоне авто у водилы над правой ногой + затягивание кронштейна к которому прикручина эта масса. Была ещё плохая масса между "-" проводом АКБ и двиг (большая потеря при нагрузке).

Опубликовано

А вы где температуру наблюдаете ? На приборке если ,то на неё вообще ДТОЖ отдельный стоит -на блоке ! Если по БК или диагностике ничего не скачет при включении вентилятора -ЭСУД ни при чём . Копайте массы бортсети (в первую очередь с акум на салон и двиг) Замерьте тестером напругу между + акум и салоном, двигателем (есть падение напряжения -масса плохая значит на этом участке)

Опубликовано

На днях Двенашку ковырял.При вкл света температура ползла за 130.Под капотом с массами все ОК.Кинул доп массу у правой ноги водилы(есть точка подключения масс на корпус машины) под гайку рулевой колонки к кузову и проблема ушла.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

При прогазовках температура меняется?Скорее всего нет массы ДТОЖ.

А что там с прогазовкой? У меня на среду клиент записан, как раз температура поднимается при прогазовке. При этом на щитке кажет 90, мерял термопарой в расширительном, там вообще 80 и никаких признаков закипания, но на БК и сканере скачет 101-106.
Опубликовано (изменено)

На днях Двенашку ковырял.При вкл света температура ползла за 130.Под капотом с массами все ОК.Кинул доп массу у правой ноги водилы(есть точка подключения масс на корпус машины) под гайку рулевой колонки к кузову и проблема ушла.

тема интересная. но все таки парни указывайте, как писал Сергеев, где ползет температура - по сканеру или на панели. датчика два и разница принципиальная. сталкивался с такой проблемой тоже. при включении света или вентилятора прыгали приборы на панели. обычно виноваты были массы. и странное дело, по металическим частям кузова масса хреново передается. соединял массы проводом между собой - приборы сразу переставали шалить. Изменено пользователем serjei
Опубликовано

встречал на старой десятке, окислился болт термостата, к которому крепилась масса от АКБ.

Опубликовано

А что там с прогазовкой?

Крикнул!!! А в ответ тишина!!! Ладно, сам разберусь))) Не впервой...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования