Опубликовано 20 мая, 201312 г. Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Ford Mondeo 1,6 16v 1994г. ЭБУ ACHE EEC-4 SME-101 93BB-12A650-AA Завожу двигатель и примерно в 40 гр. срабатывает эл. вентилятор радиатора, проверил на голодную ДТОЖ 39 кОм, проверил на 7 пин ЭБУ при вкл. зажигании 1.74-1.90 в. по таблице 3.3в. отключил ДТОЖ проверил 7 пин при вкл. зажигании 2.5в. проверял на других датчиках 5в. есть. Просмотрел форум эл.схему ЭБУ не нашел. Заранее благодарю.
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Приветствую. Потрусите проводку сначала,а потом можно и ECU открывать, смотреть что там внутри по этому 7-му пину творится.
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Автор Приветствую. Потрусите проводку сначала,а потом можно и ECU открывать, смотреть что там внутри по этому 7-му пину творится. Проводку уже проверил в норме КЗ нет
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Причина в блоке тогда.Других вариантов не вижу.Возможно в блоке несколько стабилизаторов +5В или делителю хана.В ремонт попадались Форды Скорпио с другими проблемами,по этому точнее не скажу. Изменено 20 мая, 201312 г. пользователем Sorcerer Giggs
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Автор Цепочка такая ДТОЖ идет на седъмой пин ЭБУ , далее резистор 19 кОм в сторону ДТОЖ на резистре1,9 в сторону стабилизатора 4,9в
Опубликовано 22 мая, 201312 г. А что сам блок эбу, какую температуру выдаёт? И совпадает ли она с реальной. Вентиляторы могут сработать и при выходе датчика за параметры или уход в обрыв в результате прогрева.
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Автор А что сам блок эбу, какую температуру выдаёт? И совпадает ли она с реальной. Вентиляторы могут сработать и при выходе датчика за параметры или уход в обрыв в результате прогрева. С утра двигатель еще не запускался температура примерно 15-20гр. проверил на 7 пине ЭБУ при включеном зажигании 1.9в должно быть 3-3.2в., завел двигатель нагрелся примерно до 40 гр. и включился вентилятор радиатора на 7 пине было 0.9в. должно быть 0.6-0.9в
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Цепочка такая ДТОЖ идет на седъмой пин ЭБУ , далее резистор 19 кОм в сторону ДТОЖ на резистре1,9 в сторону стабилизатора 4,9в Примерно должно быть так.То как ты написал, я понял что +1,9В присутствует с выхода стабилизатора +5В. ДТОЖ.bmp
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Автор Примерно должно быть так.То как ты написал, я понял что +1,9В присутствует с выхода стабилизатора +5В. Что предложите?
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Если с выхода стабилизатора, действительно выходит вместо +5В +1,9В то смотри стабилизатор, или его выход что-то шунтирует.
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Автор Если с выхода стабилизатора, действительно выходит вместо +5В +1,9В то смотри стабилизатор, или его выход что-то шунтирует. Со стабилизатора выходит 4.9в на 7 пин идет через резистор 19 кОм, выход на ДТОЖ 1.9в
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Что-то я не понял, зачем рыть в блок управления. Есть расхождение по сканеру от реальной температуры охлаждающей жидкости или нет?
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Автор Что-то я не понял, зачем рыть в блок управления. Есть расхождение по сканеру от реальной температуры охлаждающей жидкости или нет? Выход с ЭБУ 1.9 в. должно быть 3-3.2 в. проводка исправна ДТОЖ исправен
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Ну если нужно 3.2 замените резистор 19 кОм на 12 ком и будет как в священном писании. Работать конечно будет вряд ли, но зато душа успокоится.
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Автор Ну если нужно 3.2 замените резистор 19 кОм на 12 ком и будет как в священном писании. Работать конечно будет вряд ли, но зато душа успокоится. Схемы у Вас нет на этот ЭБУ? Можно отключить разъем с датчика давления на радиаторе кондеционера что в итоге получим?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь