Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Не могу подключиться к эбу двигателя ( audi a6 2.5tdi v6 ake ). Авто заводится! Пробовал vcds,vag com311,vas,launch x431. Ощущение что кто то сажает к линию,в связи с этим пробовал подключиться с отключенными блоками: есп,акпп,комфорта,нави. Результата нет.

Вопрос: Судя по схеме,то связь идет из обд разъема по к линии до приборки,а дальше по кану общается с моторным,к линии на нем в схемах не нашел. Чего то не догоняю,кто виноват ? авто заводится и передвигается. Растолкуйте бестолковому где собака зарыта!???

Опубликовано

Остальные блоки по К-линии отвечают?

Опубликовано

Стань на к-линию контролькой светодиодной, она вобще есть?Если нет то вперед за орденами искать обрыв!

Опубликовано

Кмфорт и подушки тоже не отвечают. Под полами все на редкость красиво.

Опубликовано (изменено)

Кмфорт и подушки тоже не отвечают. Под полами все на редкость красиво.

Часто бывает из-за штатной магнитолы. А лучше, пробовать напрямую подцепиться диагностикой к контакту эбу, при этом отпаяв его от разъёма. Изменено пользователем Alex_ka
Опубликовано

Магнитолла штатная,и ее тоже отключал. Напрямую никак,нет на моторном к линии,это хотел сделать в первую очередь!

Опубликовано

Что конкретно выложить?

Опубликовано

Авто пока отпустил до пятницы,приедет-скину.

Опубликовано

Банальный вопрос-а,допустим,радио до диагностической колодки звонится?

Опубликовано

Релюшка в приборке не щёлкает? Если нет, то коммутации к-линии от моторного к диагн.разъёму не будет. Проще поменять релюшку.

Опубликовано

Релюшка в приборке не щёлкает? Если нет, то коммутации к-линии от моторного к диагн.разъёму не будет. Проще поменять релюшку.

Щелчки при попытке связи слышны. Абс нормально видит,приборку,АКПП при заведенном моторе связь рвет,а при зажигании читается.Щиток норма,навигация тоже,к линия до нее звонится. Если не трудно,разжуйте структуру связи с мотором. Разъем--к линия--щиток---кан---мотор так получается??

Опубликовано (изменено)

Вот схема на первой и последней странице. Видно, что к-линия моторного(пин 27) идёт напрямую в щиток(если вариатор, то в паре). Связь с иммо по W-линии. Can не причём. Цепляйся до щитка и будет тебе диагностика.

AKE.pdf

Изменено пользователем 052
Опубликовано (изменено)

Валер, зимой такое же было.Пришлось проводок из колодки в коробе ЭБУД вытаскивать к предохранителям. Реле щёлкало тоже, а коммутацию к-линии не делало. Разбираться со щитком -денег платить не будут, лишь бы мотор диагностить.Щиток вроде М73 ММ был(вагтахоюсб не читал), к-линия нужна была для чтения еепрома моторного для вытягивания логина .Прога вроде , минимон была http://www.perschl.at/minimon.html и к-лайник железный, чтоб не лезть к 24с02(правда в мозг пришлось лезть, чтоб в бут вводить). Также, неплохая прога для поднятия флэша после залития какого нибудь кривого флэша(мне лично не приходилось делать). Сорри за оффтоп.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Вот схема на первой и последней странице. Видно, что к-линия моторного(пин 27) идёт напрямую в щиток(если вариатор, то в паре). Связь с иммо по W-линии. Can не причём. Цепляйся до щитка и будет тебе диагностика.

А это действительно K-bus?
Опубликовано

Да, проверено. В автодате видно нагляднее. Зелено-голубой провод. В приборку приходит два таких(один вход , другой выход)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования